
Gizbo Casino: прошу прекратить рассылку и склонять к созданию дубликата
Претензия PaladinSol к Gizbo Casino от 10.09.2024

Здравствуйте, уважаемая администрация и участники форума!
Хочу изложить суть возникшего спора при взаимодействии с данным проектом. 29 августа 2024 года на мою почту пришло письмо от сети «RoyalPartners», а именно от казино «Monro» со следующим содержанием: «Приглашаем на открытие нового онлайн-казино GIZBO. Все только о нем и говорят! Сразу после регистрации ты получишь: 50 фриспинов без депозита, промокод для активации RMGOLD». Это предложение показалось мне отличным для старта в новом проекте, особенно учитывая, что многие игроки всегда обращают внимание на новинки на рынке.
30 августа 2024 года я зарегистрировался, чтобы ознакомиться с проектом, однако вскоре начались проблемы. Рекламное описание акции оказалось недостоверным: так называемые «бездепозитные» фриспины требовали отыгрыша на собственные средства, что не было указано ни в описании акции, ни в условиях бонуса. Возможно, кому-то такой бонус и покажется интересным, но, на мой взгляд, это вводит в заблуждение с целью повышения кликабельности, что создает неблагоприятное впечатление о проекте на начальном этапе.
После недолгого диалога с оператором службы поддержки я был крайне возмущён и потребовал удалить мой аккаунт. С сетью казино «RoyalPartners» я знаком давно, играл на всех их проектах с момента основания. Зайдя сегодня на ресурс Latest, я увидел, что «Gizbo Casino» добавлено в партнёрскую программу, что показалось мне хорошей новостью, так как предлагаются актуальные и эксклюзивные акции, а также помощь в решении спорных вопросов. Я стараюсь регистрироваться через Latest и нередко обращаюсь к Вячеславу с вопросами как в личных сообщениях, так и в Telegram когда есть проблемы с регистрацией по партнерке.
Попробовав повторно зарегистрироваться в проекте через ссылку на Latest, я столкнулся с ошибкой. Обратившись в службу поддержки, я получил отказ в регистрации без попытки разобраться в проблеме. Отдельно отмечу «прекрасную» работу службы поддержки, когда на мои вопросы мне был отправлен текст, адресованный другому игроку, что можно рассматривать как утечку данных.
При этом я продолжаю получать предложения по регистрации и бонусам от казино «Gizbo», что считаю неприемлемым, учитывая текущую проблему. Полагаю, что казино в данном случае действует неправомерно и должно проявить клиентоориентированность или не допускать таких ситуации. Прошу вас помочь в решении спора, позволив мне создать новый аккаунт по реферальной ссылке Latest и играть на честных условиях, как и любой другой игрок.
Если же возможен конфликт интересов, прошу прекратить рассылку предложений по регистрации в казино Gizbo от их всей сетки, так как подобные действия могут быть расценены как попытка склонить меня к созданию мультиаккаунта. Важно ценить своих игроков, особенно старичков которые тем более дают обратную связь! (Скриншоты прилагаю).
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Gizbo Casino
Претензии к Gizbo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gizbo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | PaladinSol |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Приносим извинения за доставленные неудобства, с оператором службы поддержки будет проведена беседа. Аккаунт был отключен от рассылки по проекту Gizbo.
С уважением,
Gizbo Casino!
Опубликовано: 10 сентября 2024
Конечно, ваша клиентоориентированность проявилась во всей красе. Не буду говорить за всю сеть, но в конкретном казино это факт. Вы могли пойти на компромисс и предоставить возможность создать аккаунт, но это ваше решение, и я сделал для себя определенные выводы. Видимо, вам не нужны игроки, которые отстаивают свои права и, самое главное, знают, как это делать. В любом случае, частичная победа — тоже победа!
Кстати, могли бы хоть как-то прокомментировать ситуацию с вашими рассылками акций. Для чего и почему такая политика компании? Как минимум, вы должны указывать, что фриспины отыгрываются за собственные средства, как в условиях акции, так и на вашем сайте в разделе с бонусами. Это, что называется, элементарный хороший тон, а не вводить людей в заблуждение…
Вячеслав, благодарю за оперативное реагирование. Позже завтра — послезавтра отпишусь, приходят ли письма, или рассылка прекратилась, так как вся почта буквально завалена этим спамом. Последнее письмо было в 14:32 по МСК, а за вчерашний день пришло целых пять писем.
Жалоба решена
Если игроку продолжат поступать письма, сообщите мне в личные сообщения