Gizbo Casino: с 05.09.2024 не поступает мой депозит на 11 USD
Претензия cloudarchi1 к Gizbo Casino от 06.09.2024
Сделал депозит вчера в 16:37 по МСК через СБП на сумму 1000 р, в итоге до сегодняшнего момента так ничего и не пришло. Самое забавное что в платежном агрегаторе оплата подтвердилась сразу, я нажал на кнопку «Вернуться на сайт партнера», перекинуло в гизбо — там статус «в обработке». Как такое вообще может быть? Не понятно, первый раз в жизни такой опыт. Саппорты в чате по скрипту просят у меня чек оплаты, но по своим причинам я не могу его отправить. Опять же вопрос к гизбо, для чего вам нужен чек если агрегатор подтвердил мой депозит моментально? Насколько я понимаю чек нужен чтобы находить депозиты которые были затеряны и не подтверждены агрегатором, тут он вам для чего?
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Gizbo Casino
Претензии к Gizbo Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Gizbo Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | cloudarchi1 |
Жалоба направлена в казино
От казино поступил ответ:
Добрый день, уважаемый игрок! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для того чтобы направить запрос в платежную систему, необходимо предоставить чек об оплате. Без данной информации мы, к сожалению, не сможем вам помочь. Загрузить скриншот вы можете в службу технической поддержки казино.
Ув. игрок, вы планируете реагировать?
Жалоба решена