
Gizbo Casino: с 10.08.2025 не ищут мой депозит на 63 USD
Претензия Svetlans к Gizbo Casino от 13.08.2025

Депозит не зачислен с 10 числа , уже пошли третьи сутки , казино отвечает одним и тем же сообщением, ждите мы не можем повлиять на платеже уж систему. Деньги списаны, чеки и выписки предоставлены. Однако проблема не решена
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Gizbo Casino
Претензии к Gizbo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gizbo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Svetlans |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему обращению. В настоящий момент направлен запрос в платёжную систему, ожидается получение ответа. После поступления ответа менеджеры службы технической поддержки свяжутся с вами. Приносим извинения за длительное ожидание.
С уважением,
Gizbo Casino.
К сожалению, данный ответ я слышу на протяжении 4 дня. Проблема так и не решена. Перевод выполнен через сбп, ну не может такой перевод так долго не проходит , так же я предоставляла сотрудникам технической поддержки и чек об успешном переводе, и выписку.
Жалоба решена, спасибо огромное. Очень Вам благодарна.
Жалоба решена