
Gizbo Casino: с 11.10.2024 не выводят выигрыш на 30.000 RUB
Претензия va_sap22 к Gizbo Casino от 14.10.2024

пополнял аккаунт примерно на 20 тысяч рублей , позавчера пополнил на 2500 рублей , выиграл 30000 тысяч , написал в телеграмм , чтобы рассмотрели верификацию , ее принимают , я ставлю деньги на вывод через СПБ , прошло уже больше чем 24 часа , мне пишут , что наши специалисты приняли вашу заявку , дальше дело за вашим банком , запросили файл пдф со счета банка , я все отправил и все последующие сообщения , мне говорят , что все хорошо , дело в платежной системе и ваша выплата скоро прийдет
Процесс обсуждения (20)
Статистика жалоб на Gizbo Casino
Претензии к Gizbo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gizbo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | va_sap22 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Мы уже передали запрос в платежную систему касательно вашей выплаты и ожидаем от них обратной связи. Как только получим информацию, сразу же свяжемся с вами. Пожалуйста, будьте уверены, что вопрос под нашим контролем, и мы сделаем всё возможное для скорейшего решения.
С уважением,
Gizbo Casino!
Опубликовано: 16 октября 2024
Добрый вечер , как я понимаю обратную связь вы не получили за эти дни , потому что со мной так никто и не связался ?
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, мы еще не получили ответ от платежной системы. Мы делаем все возможное для скорейшего решения вашей проблемы.
С уважением,
Gizbo Casino!
Опубликовано: 20 октября 2024
Добрый вечер , появились какие то новости ?
Добрый день, уважаемый игрок! Ответ от платежной системы пока не пришел, но как только нам станет что-либо известно — мы обязательно вам сообщим. Благодарим за понимание!
С уважением,
Gizbo Casino!
Опубликовано: 27 октября 2024
Прошло уже 2 недели почти , деньги так и не пришли , вы постоянно пишете одно и тоже
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, сроки ответа на запросы зависят от платежной системы, и мы не всегда можем оперативно повлиять на этот процесс. Мы ценим ваше терпение и уверяем вас, что ваша ситуация не остается без внимания.
С уважением,
Gizbo Casino!
Опубликовано: 30 октября 2024
И сколько , вы мне рекомендуете еще ждать мой выигрыш , еще месяц ?
Добрый день, уважаемый игрок! Мы все еще работаем над решением вашей проблемы.
С уважением,
Gizbo Casino!
Ну это уже прикол , 3 недели прошло , вы пишите одно и тоже , а может вы и правда обманываете людей ?
Добрый день, уважаемый игрок! Уверяем вас, что вам не стоит беспокоиться. Мы не можем повлиять на ускорение работы сторонней организации. Ваш запрос был направлен платежному провайдеру и как только мы получим ответ — сразу вам сообщим! Благодарим за ваше терпение.
С уважением,
Gizbo Casino!
Подскажите , что с заявкой на вывод ?
Добрый день, уважаемый игрок! Наши специалисты направили повторный запрос платежному провайдеру по вашей транзакции. Мы обязательно сообщим вам на почту, когда получим ответ от платежной системы.
С уважением,
Gizbo Casino!
Вы единственное казино , которое решило обмануть на вывод
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем ваше негодование и делаем все возможное для скорейшего разрешения ситуации. Мы ни в коем случае не обманываем наших игроков и вы смогли убедиться в этом сами, судя по многочисленным успешным депозитам и выводам. Со своей стороны, мы не можем повлиять на скорость работы платежной системы, так как это сторонняя организация и сроки ожидания не регламентированы. Надеемся на ваше понимание!
С уважением,
Gizbo Casino!
Опубликовано: 20 ноября 2024
Я все понимаю , но я уже жду почти 2 месяца , мне кажется это не нормально
Решена
Добрый день, уважаемый игрок! Как видим, ранее средства были возвращены на игровой баланс. Вывод средств совершен 2024-11-27 08:59:41 UTC. Приносим извинения за длительное ожидание!
С уважением,
Gizbo Casino!
Жалоба решена