Gizbo Casino: с 12.03.2025 не могут найти мой депозит на 2893 RUB
Претензия Kostik6996 к Gizbo Casino от 19.03.2025
Я сделал депозит на сумму 2 893 ₽ это было 12.03.2025 Мне сказали, что процесс займёт от 30 минут до двух суток. Я отправил чек об оплате, но в течение дня мне не отвечали. Затем попросили предоставить видеоскрин из банка с историей пополнений. Это моё первое знакомство с данным казино, и оно оставило у меня негативное впечатление. Поддержка отвечает заготовленной скриптой, будто каждый раз с ботами общаюсь. Верните мои деньги!
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Gizbo Casino
Претензии к Gizbo Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Gizbo Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Kostik6996 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Мы приносим свои извинения за неудобства. Наши специалисты направили запрос платежному провайдеру по вашей транзакции, мы ожидаем скорейшего решения. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью на почту, как только получим ответ. Благодарим за терпение.
С уважением,
Gizbo Casino!
Опубликовано: 19 марта, 13:48
Я уже неделю жду, вы меня завтраками кормите
Добрый день, уважаемый игрок! Депозит был успешно зачислен 2025-03-23 06:46:28 UTC. Приносим извинения за длительное ожидание!
С уважением,
Gizbo Casino!
Жалоба решена