
Gizbo Casino: с 12.12.2024 отменяют мою выплату на 89 USD
Претензия ParagonPar123 к Gizbo Casino от 13.12.2024

Добрый день, во второй раз обращаюсь за помощью так как в первый раз после обращения сразу быстро все решилось.
Вообщем не могу вывести во второй раз выигрыш, думал больше не нагой в данный роял но решил дать второй шанс но в итоге одни и те же грабли.
Сумма вывода маленькая но сам факт не приятный, пытался вывести по уже подтвержденным реквизитам платеж висел в обработке и вдруг отмена, подумал мало ли бывает еще раз поставил так же подтвердили и ожидание платежа в обработке и в течении полу часа снова отмена.
Ладно решил другой метод вывода подтвердил новые реквизиты, также одобрили вывод и далее снова отмена, написал в тех поддержку в чем причина — мне ответили проблемы с платежной системой и по ошибки отменили я сказал что это не первый раз и мне предложили другой метод я объяснил что уже новые реквизиты платежного метода внес и подтвердил их но мне ответили ждите это все сбои платежной системы, и в последующем выводе теперь просто зависло в обработке и покуда не отменяли.
И мне еще интересно с платежной системой тоже как то можно связаться? ведь казино как то это делает. Я ведь могу проследить как то за своей транзакцией конкретно у платежной системе? Я такой вопрос задавал техподдержке мне отвечали нет — но они же как то это делают.
И еще хотел отметить я ели ели достучался до техподдержке так как я создавал чат мне по шаблону отвечали опешите свою проблему я описывал и его закрывали за бездействие хоть я ждал ответа от поддержки и раза наверно с 20-го примерно я достучался до поддержки
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Gizbo Casino
Претензии к Gizbo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gizbo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ParagonPar123 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 14 декабря 2024
Деньги вывили, на вопросы не ответили, но проблема решилась там что можно закрыть, спасибо🤝.
Но представитель рояла Редкостный ****** (негодяй) по взрослому не может ответить и объяснить почему так либо нельзя либо можно.
Добрый день, уважаемый игрок! Действительно, ранее ваша выплата отменялась из-за сбоев на стороне платежной системы, после чего средства возвращались на ваш баланс. На данный момент, транзакция перешла на сторону платежной системы, после одобрения нашими специалистами. Мы не можем повлиять на ускорение этого процесса, поскольку платежная система — это сторонняя организация, которая выступает как посредник между казино и банком. Ожидайте, пожалуйста, поступление средств.
С уважением,
Gizbo Casino!
Опубликовано: 14 декабря 2024
Вы мне даже тут не ответите?
Опубликовано: 13 декабря 2024
Ответа так и не поступило
Опубликовано: 13 декабря 2024
Вы так мне и не ответили.
Опубликовано: 13 декабря 2024
Вот по этому я у вас и интересуюсь как мне связаться с этим посредником раз не в ваших силах встать так сказать на защиту своего пользователя, на что мне не чего не отвечаете. Ведь есть связь и такая же поддержка у вашего посредника вот и я хочу у него проинформироваться.
Жалоба решена