
Gizbo Casino: с 15.20.2024 не поступает часть моей выплаты на 50.000 RUB
Претензия DanilBRT3 к Gizbo Casino от 16.10.2024

RUBЗдравствуйте
Меня зовут Даниил, я столкнулся с проблемой по выводу на Gizbo Casino, сделал депозит, выиграл 170000, долго пытался вывести так как приходили отказы, после чего начали выводить, пришло сначала 10 000, после пришло 50 000 и через несколько минут еще 50 000, а третий вывод на последние 50 000 задерживался. Делал вывод сразу всей суммы что оставалась на балансе по лимитам. Спустя несколько часов задержки последней выплаты, обнаржуил на сайте что вывод выполнен, но по факту мне не пришли эти деньги, писал в тех поддержку получал однотипные ответы по типу ждать 24 часа, 24 часа прошло а поддержка пишет все те же ответы, по факту никакой помощи я от них не получил, просьба направить мою жалобу до живых людей связанных с данным казино, а не до этой поддержки которая скорее всего является «роботами». спасибо!
Процесс обсуждения (28)
Статистика жалоб на Gizbo Casino
Претензии к Gizbo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gizbo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | DanilBRT3 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 11 ноября 2024
В очередной раз прошу продлить жалобу, проблема на сегодняшний день не решилась, спасибо
Опубликовано: 6 ноября 2024
Здравствуйте, продлите жалобу пожалуйста
Опубликовано: 28 октября 2024
Продлите пожалуйста еще раз? Казино до сих пор не решило проблему, спасибо!
Опубликовано: 20 октября 2024
Можете продлить жалобу или продлить? Так как проблема не решилась
Добрый день, уважаемый игрок! Загрузите, пожалуйста, выписку в формате PDF от даты выплаты по текущий день на почту gizbo( @ )support( . )win.
С уважением,
Gizbo Casino!
Опубликовано: 17 октября 2024
Отправил
Опубликовано: 16 октября 2024
Я уже отправлял, сейчас отправлю повторно
Добрый день, уважаемый игрок! Приносим извинения за задержку с выплатой и уже занимаемся вашим запросом. В данный момент мы ждём ответ от платежной системы, после чего незамедлительно уведомим вас. Спасибо за ваше терпение!
С уважением,
Gizbo Casino!
Опубликовано: 19 октября 2024
Как долго придется ожидать?
Опубликовано: 17 октября 2024
Жду
Проблема до сих пор не решена, просьба не закрывать жалобу, спасибо!
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем ваше беспокойство и делаем все возможное для скорейшего решения данной ситуации. Ваш запрос находится на стороне платежной системы. Приносим извинения за длительное ожидание!
С уважением,
Gizbo Casino!
Опубликовано: 22 октября 2024
Надеюсь на решение в ближайшее время!
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, мы еще не получили ответ от платежного провайдера. Делаем все возможное, чтобы ускорить процесс.
С уважением,
Gizbo Casino!
Опубликовано: 3 ноября 2024
Уже месяц скоро пройдет с момента жалобы….
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем, что длительное ожидание негативно сказывается на вашем опыте. Наши специалисты повторно связывались с платежным провайдером, но пока не получили от них ответ. Мы обязательно оповестим вас по емейлу, как только узнаем ответ по вашей транзакции!
С уважением,
Gizbo Casino!
Опубликовано: 11 ноября 2024
Почему так долго? Уже месяц прошел почти..
Добрый день, уважаемый игрок! Наши специалисты получили ответ из платежной системы, согласно которому, все три выплаты были вам успешно зачислены. На вашу почту были направлены 3 чека по каждой из транзакций.
С уважением,
Gizbo Casino!
Опубликовано: 13 ноября 2024
Я отправил вам ответ тех поддержки Т-банк, прикрепляю и сюда тоже!!! В одном из чеков был отправитель Вероника, он данного отправителя не поступала никакая транзакция!
Опубликовано: 13 ноября 2024
И по сегодняшний день не и нет
Опубликовано: 13 ноября 2024
Я могу вам прям сейчас отправить очередную выписку от любой даты которую вы скажете, где вы увидите что такого зачисления у меня не было!!!
Добрый день, уважаемый игрок! Благодарим за предоставленный скриншот. Наши специалисты направили повторный запрос в платежную систему для уточнения данного вопроса. На ваш емейл направят письмо, как только мы получим ответ.
С уважением,
Gizbo Casino!
Опубликовано: 21 ноября 2024
Надеюсь в этот раз результативно…
Добрый день, уважаемый игрок! Мы приносим свои извинения за неудобства и длительное ожидание. Как только будет информация по вашей транзакции от платежного провайдера, то мы сразу вам сообщим на емейл.
С уважением,
Gizbo Casino!
Добрый день, уважаемый игрок! Загрузите, пожалуйста, повторно на нашу почту gizbo( @ )support( . )win или в чат технической поддержки казино выписку в формате PDF с 12.10.2024 по настоящий момент, чтобы наши специалисты могли более детально разобраться в вашей ситуации.
С уважением,
Gizbo Casino!
Добрый день, уважаемый игрок! Отправьте, пожалуйста, на почту gizbo( @ )support( . )win или в чат технической поддержки казино выписку в формате PDF с 12.10.2024 по настоящий момент, чтобы наши специалисты могли более детально разобраться с вашим выводом.
С уважением,
Gizbo Casino!
Жалоба решена