
Gizbo Casino: с 22.09.2024 пытаюсь вывести средства на 32 USD
Претензия Karaabas4444 к Gizbo Casino от 24.09.2024

Здравствуйте! 2 е сутки пытаюсь вывести средства.
Аккаунт полностью верифицирован!
Постоянные отговорки и что-то требуют.
Вот такая переписка через почту:
«Для верификации криптовалютного кошелька необходимо указать его номер и загрузить новое селфи с паспортом. После чего необходимо принять звонок от нашего оператора. Вы можете загрузить информацию в ответ на данное письмо.» — указал номер написал что селфи есть в профиле.
«Здравствуйте! Загрузите, пожалуйста, новое селфи с паспортом в ответном письме.» — отослал на почту новое селфи, хотя в профиле все есть.
«Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, для какой цели вы загрузили селфи с паспортом.» — ну тут уже все понятно !!!
Пыталмя вывести на банковский счет, запросили выписку. Отослал, документ одобрили, но выплаты всё равно отменяют .
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Gizbo Casino
Претензии к Gizbo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gizbo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Karaabas4444 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Пожалуйста, используйте для вывода криптокошелек, предварительно верифицировав его в службе поддержки казино. Приносим извинения на неудобства.
С уважением,
Gizbo Casino!
Добрый день, уважаемый игрок! Ваша выплата успешна 2024-09-27 11:25:08 UTC. Уточните, пожалуйста, деньги поступили вам не счет?
С уважением,
Gizbo Casino!
Наконец-то этот кошмар окончен ! Вывод получен!
Жалоба решена