Gizbo Casino: с 24.10.2025 нет моей выплаты на 1270 USD
Статус
Открыта
Дата
27-10-2025
Претензия Svetlans к Gizbo Casino от 27.10.2025
Svetlans
Добрый день! Второй день нет выплаты от казино, ссылаются на платежную систему .
Жалоба казино
Процесс обсуждения (6)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Gizbo Casino
Решенных проблем
110 из 110
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
5.4 дн.
Ср. сумма претензии
$410.7
Жалоба на казино
Претензии к Gizbo Casino
На реакцию казино: 48 ч
Gizbo Casino
Gizbo Casino: 25.10.2025 ещё одну выплату потеряли на 278 USD
Здравствуйте, пишу повторно. 25 октября был совершен вывод средств, однако денежные средства мне на счет не поступили. С [...]
На реакцию казино: 96 ч
Gizbo Casino
Gizbo Casino: с 24.10.2025 нет моей выплаты на 1270 USD
Добрый день! Второй день нет выплаты от казино, ссылаются на платежную систему . [...]
Отклонена
Gizbo Casino
Gizbo Casino: 16.10.2025 объявили о проверке и не выводят деньги на 70 USD
Добрый день. Играю в данном казино очень давно. Верифицированый аккаунт. Деп и вывод всегда были быстрые и без проверки. [...]
Отклонена
Gizbo Casino
Gizbo Casino: не дали вознаграждение за VIP статус
Хочется обратиться к администраторам сайта именно тут, так как поддержка просто отвечает копиями писем. Давно играю на [...]
Решена
Gizbo Casino
Gizbo Casino: с 20.09.2025 нет выплаты за турнир на 100 USD
Здравствуйте, сегодня идут вторые сутки, по турниру, который закончился еще 19.09 в 19.00. Не зачисляют приз, ссылаются [...]
Отклонена
Gizbo Casino
Gizbo Casino: уверен, что мне подменяют софт
Здравствуйте Latest. Сил и нервов уже больше нет! Сплошные скрипты стоят на слотах PG soft именно WILD BOUNTY SHOWDOWN [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Gizbo Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Svetlans |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте еще раз , к сожалению мою вторую жалобу почему отклонили
Там такая же ситуация по выплате на 22000, написано что мне выплата якобы поступила но я предоставила документы в поддержку однако мне так ничего и не ответили. Хотелось бы услышать так же аргумент на данные действия
У вас уже есть активная жалоба
Не нужно писать новую
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему вопросу. На данный момент у вас нет незавершённых выплат на нашем проекте. Если какая-либо из выплат на сайте имеет финальный успешный статус, но средства вам не поступили, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки на сайте.
С уважением,
Gizbo Casino
Так обратилась , и толк? Никто ничего не делает, одни шаблоны
Вы можете обратиться в службу технической поддержки на сайте казино, предоставив выписку, в которой будет видно, что средства вам не поступали.
С уважением,
Gizbo Casino