
Gizbo Casino: с 24.11.2024 не могу вывести деньги на 597 USD
Претензия ParagonPar123 к Gizbo Casino от 26.11.2024

Пытаюсь вывести деньги в течение нескольких дней, сначала прошел верификацию что было очень не просто. Далее подтверждал платежный банк от куда делал депозит, а далее вывод средств по средствам предоставления данных что я владелец данного банка по выписке из банка. Но да ладно все сделал все прошло хорошо и меня успокоили тем что вывод подтверждён со стороны казино и надо ожидать что далее деньги придут на мою карту. Но не тут то было в течении дня наблюдал за статусом как на сайте так и на карте уведомления о зачислении но в итоге примерно около 21:00 часа но это не точно +/- я увидел статус на сайте казино что снова отменили вывод хоть уверяли что вывод 100%.
Но самое интересное что весь диалог со всеми проблемами видется не на прямую через сайт с техподдержкой, а смог достучаться только на прямую через почту казино все это время. В итоге по последней итоговой отмене вывода средств я пытаюсь там же через почту достучаться но мне перестали отвечать.
Но вы спросите почему я через сайт не решаю проблему со всеми вопросами но все элеменентаро просто — я пытался открыть онлайн чат с поддержкой через смартфон и компьютер но чат элементарно не открывается, так что очень прошу разобраться в этой ситуации, на многие проектах бывал, выводил, но данный роял очень порозил и до сих пор не имею понятия в чем проблемы.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Gizbo Casino
Претензии к Gizbo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gizbo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ParagonPar123 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! По данным системы, у вас имеется успешный вывод 2024-11-25 21:18:59 UTC, уточните, пожалуйста, средства поступили вам на баланс?
С уважением,
Gizbo Casino!
Жалоба решена