
Gizbo Casino: с 30.01.2025 не могут найти и зачислить мне депозит на 30 USD
Претензия Evgeny_mih85 к Gizbo Casino от 10.02.2025

Интернет казино GIZBO ссылаясь на платежную систему, которая представлена в способах оплаты на их же сайте, всячески отказывается зачислять депозит.
Проводил оплату 30 января, с банковской карты, путем введения реквизитов своей карты, даты ее действия, фамилию и имя держателя, защитного кода и суммы депозита.Так как выбранный метод внесения депозита был С банковской карты, не предоставили никаких реквизитов, номера телефона, карты, или банковского счета. Операция по списанию средств произошла как снятие наличных с моей банковской карты. Теперь, чтоб подтвердить оплату, требуют подтверждение. Чек с реквизитами получателя, отправителя, суммой датой и временем списания. В банковском приложении предоставляется только справка по операции, которую я сам могу получить в подробностях той самой операции, а так же служба поддержки Т-Банк данную справку отправляла на мою электронную почту. По поводу данной операции был задан вопрос технической поддержки банка, чтоб предоставили чек по операции, на что я получил ответ(приложил скрин с приложения).
Все документы, запись с экрана телефона, запись видео ответа в тг боте службе поддержки GIZBO казино, о подробных действиях при внесении депозита, наглядно пояснил, словесно по номеру телефона заказывал обратный звонок, никаких положительных реакций не поступало. Депозит не нашли, ссылаясь на платежного провайдера, который требует чек. С реквизитами. Которые же, сам не предоставил.
GIZBO казино! Верни деньги!
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Gizbo Casino
Претензии к Gizbo Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gizbo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Evgeny_mih85 |
Жалоба направлена в казино
Добавлю немного полезной информации к жалобе.
Так как способом оплаты был выбран «банковская карта» внесение депозита проводилось с личной карты. На сайте казино, в разделе «Внести депозит» выбрал метод «С помощью банковской карты» нажав на эту иконку, открылось окно с множеством способов оплаты с карты. Я выбрал платежную систему «МИР».Далее, ниже на странице оплаты открылась форма заполнения для оплаты: нужно было ввести данные своей карты- номер, срок действия, защитный код cvc имя и фамилия, сумма. И после заполнения нажать «Оплатить» Далее происходит следующее: идет перенаправление на страницу подтверждения платежа, где мне нужно ввести смс код от банка. Смс пришло, я ввожу код и автоматически закрывается окно, и появляется страница с информацией «Подождите, платеж обрабатывается, нам потребуется примерно 10 минут. Ожидайте завершения» ну что то в этом роде было. И, с 30 января жду вот. Казино категорически отказывается как то разобраться, их финансовая служба, платёжный провайдер, просит чек по операции с реквизитами получателя, чтоб им найти мой депозит. А как я их могу предоставить, если оплата происходила по схеме интернет эквайринга! Им всю эту информацию изложил по полочкам, но никаких движений.
Добавил скриншоты переписки с банком, а так же на последнем скрине никнейм в ГИЗБО казино.
Опубликовано: 10 февраля, 19:02
Первые три скрина это процесс пополнения, на третьем подтверждение оплаты, туда водить код нужно было от банка.
Далее переписка с казино и банком, мыя сами все видите. А так де выписка из банка с движением средств, справка по данной операции, где никаких реквизитов получателя не указывается, только мои(номер карты 4 цифры последние 7994)
Добрый день, уважаемый игрок! Благодарим за предоставленную информацию! Наши специалисты финансового отдела уже занимаются вашим вопросом и мы надеемся на скорейшее разрешение ситуации. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью.
С уважением,
Gizbo Casino!
Опубликовано: 16 февраля, 07:41
Здравствуйте! 17 дней, ваши специалисты занимаются! А по факту, вы не правдоподобную информацию тут излагаете. Правильный ответ: наши специалисты не могут вам помочь в поиске депозита, так как нет корректного чека для отправки платежному провайдеру. Без чека мы не сможем вам помочь. Это ваш ответ! И на сайте казино, в чате и по электронной почте.
По факту, вы были неоднократно проинформированы тем, что по данной операции, в справке по операции из банка, реквизиты получателя не указаны, только сумма, время, описание, и маска карты отправителя с ARN, RRN кодами. Вам была изложена подробная информация, как проводился платеж, но ваша платежная система, уверяет, были выданы реквизиты для перевода.. Но увы, ребята, реквизиты, повторю, я вводил только свои, своей банковской карты. У вас на сайте, мв разделе депозит. Депозит был при помощи банковской карты! Не перевод, по номеру телефона или карты, а именно оплата с помощью банковской карты в форме интегрированного платежного интерфейса API.
Ваш платежный провайдер, просто не делает заниматься этим вопросом. По информации из справки по операции, зная платежный сервис на вашем сайте, можно найти платёж. Просто не хотите.
Добрый день, уважаемый игрок! Ваш депозит был зачислен 2025-02-18 15:16:48 UTC. Приносим извинения за длительное ожидание.
С уважением,
Gizbo Casino!
Жалоба решена