
Gizbo Casino: с 30.12.2024 не поступил депозит на 100.000 RUB
Статус
Решена
Дата
31-12-2024
Претензия A1eksej к Gizbo Casino от 31.12.2024

A1eksej
Gizbo не зачислен депозит в размере 100000 руб.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Gizbo Casino
Решенных проблем
110 из 110
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
5.4 дн.
Ср. сумма претензии
$410.7
Жалоба на казино
Претензии к Gizbo Casino
Отклонена

Gizbo Casino
Gizbo Casino: 16.10.2025 объявили о проверке и не выводят деньги на 70 USD
Добрый день. Играю в данном казино очень давно. Верифицированый аккаунт. Деп и вывод всегда были быстрые и без проверки. [...]
Отклонена

Gizbo Casino
Gizbo Casino: не дали вознаграждение за VIP статус
Хочется обратиться к администраторам сайта именно тут, так как поддержка просто отвечает копиями писем. Давно играю на [...]
Решена

Gizbo Casino
Gizbo Casino: с 20.09.2025 нет выплаты за турнир на 100 USD
Здравствуйте, сегодня идут вторые сутки, по турниру, который закончился еще 19.09 в 19.00. Не зачисляют приз, ссылаются [...]
Отклонена

Gizbo Casino
Gizbo Casino: уверен, что мне подменяют софт
Здравствуйте Latest. Сил и нервов уже больше нет! Сплошные скрипты стоят на слотах PG soft именно WILD BOUNTY SHOWDOWN [...]
Решена

Gizbo Casino
Gizbo Casino: 30.08.2025 заблокировали аккаунт и не вернули депозит на 50 USD
Доброго времени суток!
С утра решил совершить депозит в казино Гизбо, выбал пал на них т.к. был доступен бонус 3 депози [...]
Решена

Gizbo Casino
Gizbo Сasino: с 12.08.2025 не зачисляют депозит на 10.000 RUB
Сделал депозит 10000 рублей. Через сбп. депозит не пришел. Запросили справку в пдф, сказали не та. Дал другую, вроде, п [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gizbo Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | A1eksej |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 1 января, 19:43
Как видно по истории обращений подобная ситуация уже была с маленькой суммой и вопрос не был решен. Если у казино проблемы с платежной системой по СБП, игрок не должен из-за этого страдать. Мне не сложно рубли обменять на криптовалюту и сделать депозит при помощи неё. Но если платежи принимаются по СБП, необходимо чтобы они доходили, очень надеюсь, что этот вопрос решится и не будет пятна на репутации казино. Иначе ни кто не будет в этом казино играть, т.к. проблема исчезновения депозита-это очень большая проблема казино. И уже то, что я трачу время и нервы, пишу обращение, это уже минус для казино, которое как видно в одном из ответов написали, что это я ошибся. Но хочу повторить: при депозите по СБП казино предоставляет телефон, название банки и имя человека! Если бы я ошибся с номером теоефона, который я скопировал и ошибиться не мог, то имя тоже совпало!
Опубликовано: 2 января, 19:33
Спасибо за помощь, депозит поступил на счёт
Жалоба решена