
Gold Casino: предложили списать баланс и разблокировать аккаунт на 5000 RUB
Претензия Ultimathyle11 к Gold Casino от 12.03.2024

Зачастил Я с жалобами в последнее время ….Но ситуация до смеха просто патовая… Так вот, Я захожу туда играть исключительно в одни слоты, и есть они исключительно там. Небольшие депозиты, старый акк, все в норме. И тут, при депозите в 100р (!!!) Выйграл 5000. Улыбнулся, поставил вывод, ….Жду 4 часа. Деньги так же на балансе. Заказываю звонок, жду 7 часов ….Захожу в аккаунт, а он в блоке. И поддержка объяснила мне что я владелец ещё одной почты( естественно я не знаю никакую почту). Говорю что могу пройти верификацию,, и они предлагают мне списать средства и разморозить акк. От такой вопиющей наглости и обращаюсь сюда. Смех, да и только …
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Gold Casino
Претензии к Gold Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gold Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ultimathyle11 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 12 марта 2024
Благодарю. Ответили с поддержки сайта. Отправил все как просили. Ждём реакцию, отпишусь обязательно.
Все было решено. Реакция казино, сразу после жалобы, не заставила себя ждать. Спасибо этому сайту!!!
Жалоба решена