
Goodwin Casino блокировка аккаунта и списание выигрыша
Претензия alexzgreat к Goodwin Casino от 29.05.2020

16.05 играл в казино, выиграл небольшую сумму денег, после чего подал на вывод. Компания обещала выплатить выигрыш в течении 1-2 дней, после этого попросили подождать еще и еще. 25 мая получил сообщение, в котором компания обвиняла меня в нарушении правил казино, а именно «переливания». Представитель компании даже не потрудился объяснить, что это значит. Компания заблокировала мой счет, никаких доказательств не предоставили, общаться отказываются. Компания обвиняет меня в том, что я нарушил правила играя в рулетку, хотя в рулетку я почти и не играл. Считаю, кто компания поступила нечестно, так как никаких правил я не нарушал.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Goodwin Casino
Претензии к Goodwin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Goodwin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | alexzgreat |
Жалоба направлена в казино.
От провайдера было получено подтверждение, выигрыш конфисковал именно он.
Если вы не согласны с решением, рекомендую вам обратится с письменным обращением, именно к ним.