
GoodWin Casino после разблокирвоки аккаунта перестали выводить на 142.000 RUB
Претензия dinar_007 к Goodwin Casino от 21.08.2020

После серии проигрышей в их казино я их всеми силами просил меня заблокировать несколько дней подряд. Далее сливался дальше. Снова просил заблокировать. 20-го числа они наконец меня заблокировали. Но, хотелось поиграть и я попросил разблокировку. Разблокировали того же 20-го числа. Но, не в этом суть.
20 августа после разбана сделал депозит 21 000. Первый запрос на вывод подал в 14 часов на 60 000. Ждал, ждал. Решил продолжить играть. В итоге играл до ночи 21-го августа. В итоге на балансе оказалась сумма 142 000. Разными частями она была поставлена на вывод. Кстати говоря, ночью, когда я обращался в чат на сайте с вопросом о том, нет ли у меня из-за разбана каких-то ограничений на вывод, мне сказали, что ограничений никаких нет и я должен ждать вывод (вопрос я этот решил задать, потому задержки выплат меня всегда крайне смущали). Днём 21-го числа же вижу, что аккаунт заблокирован (ни одна выплата не произведена). В чате сообщили, что аккаунт на проверке службой безопасности казино и займёт она до 5 дней (напоминает одно очень печальное казино, что на более полмиллиона кинуло не так давно, поэтому я не откладываю с написанием этой жалобы).
Опять же. В данном казино я нахожусь суммарно в минусе. И картина блокировки с подобными причинами мне очень хорошо знакома по одному из других казино, в которых мне приходилось играть. И я категорически не понимаю, почему меня блокируют на несколько дней и тянут с выводом. Так же хочу заметить, что именно менеджер этого казино мне ещё до моей первой блокировки писал на емайл с разного рода предложениями (которые мной не были приняты), а после заявки на блокировку мне звонила на телефон чтобы разобраться в причине моего решения (блокировка, кстати, не наступила на тот момент).
Получается, сначала тянут с добровольной блокировкой, чтобы я проиграл ещё больше. Потом блокируют. Потом разблокируют по моей просьбе, а после запроса на вывод снова блокируют, но уже по собственному желанию.
Хочу обратить внимание, что претензий касательно разблокировки аккаунта по моей просьбе я к казино претензий не имею. Претензия в данном случае в необоснованной проверке моего аккаунта и задержке выплаты (которая должна быть произведена в течении 24 часов) и блокировке аккаунта. Или казино считает, что они меня разблокировали для того, чтобы я в нём только проигрывал и никак не допускает мысли, что я могу выйти в плюс? Бонусы на депозит или какие-то другие, кстати, при последних моих депозитах я никакие не использовал.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Goodwin Casino
Претензии к Goodwin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Goodwin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dinar_007 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Игровая активность данного пользователя вызвала подозрения на мошеннические действия. Мы подали запрос провайдеру на проведение проверки данного игрока.
Как только мы получим информацию — сообщим как игроку, так и тут.
Опубликовано: 21 августа 2020
А какой именно провайдер то смутил? Поинтересоваться могу? Думаю, вы пытаетесь найти проблему или причину не выплачивать выигрыш, которой нет в природе. Вы доставляете игроку неудобства и негативные эмоции. Хочется играть в комфорте, вы учиняете проблемы. И я очень сомневаюсь, что вы принесёте какие-то извинения/компенсации из-за ваших задержек. Я это расцениваю, как необоснованную задержку с вашей стороны просто потому что вам так захотелось или, как вариант, чтобы я не смог занять призовое место в текущем турнире. Кстати говоря, турнир — это одна из основных причин, почему я остался у вас в казино и вернулся в него ещё несколько дней назад после ваших писем мне на почту. Вы же меня лишаете возможности получить потенциальный приз за турнир. Я не говорю уже о том, что у вас очень маленькие лимиты на вывод, ибо в то время, как мне было положено выводить 150к+ в день по статусу, вы мне выводили только по 60 000 (в следствии чего я проиграл хорошую сумму денег и расцениваю это как «байт» на замазку со стороны вашего казино).
Добрый день!
Нам пришел ответ от провайдера, где наши подозрения не были подтверждены.
Игрок играл честно, мы были не правы в данной ситуации. Я лично, приношу Вам свои извинения, мне не сложно это сделать, если сложилась такая ситуация.
Но и Вас прошу понять, мы как казино, имеем отдел безопасности, который отвечает за честную игру в нашем казино. Мы обязаны реагировать на подозрительные случаи и проводить дополнительные проверки, если у нас есть на это основания.
Игроку разблокировали счет и начали выплату средств.
Опубликовано: 25 августа 2020
Я думаю игроку за задержку и не оправданные подозрения, можно было бы сделать какой-либо бездеп 🙂
Согласен, мы можем придумать что-нибудь интересное для игрока в связи с такой ситуацией, написали ему на почту 🙂
Жалоба решена