
GreenSpinBet блокировка аккаунта
Претензия spaun21 к Green Spin Casino от 26.08.2020

Здравствуйте,хочу подать жалобу на казино Greenspin.bet .Зарегистрировался я там совсем не давно ,где то около 4-5 месяцев назад ,Верификацию прошел успешно,делал депозиты пару раз ,даже с выводом проблем не было ,до одного момента.22 августа мне приходит письмо на почту с бонусом(рис 1)я конечно обрадовался и взял бонус на 75% к депозиту и 100 фриспинов. Сделал депозит ,добавили бонусы и когда я начал крутить фриспины ,то удивился что ставка за спин была 800 руб (рис 2) ну думаю вот это казино расщедрилось ,хотя про ставку во фриспинах нигде не указывалась.Ну открутил я фриспины и конечная сумма была 68 тысяч рублей ,посмотрел сколько мне отмывать вагер ,это порядка 3100 000 руб.Я открутил около 3х суток более чем 17% ,вышел и аккаунта,В следующий раз захожу и на балансе 17000 руб и бонусов нет.Я ничего не понимая поставил на вывод 17000 руб ,но после этого я не мог зайти в аккаунт,и начал вести диалог с оператором (рис 3) Все что я понял из этих слов ,мне заблокировали аккаунт без выяснения обстоятельств.
разговор с оператором
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Green Spin Casino
Претензии к Green Spin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Green Spin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | spaun21 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день! В настоящий момент мы рассматриваем данную ситуацию. Свяжемся с вами в ближайшее время.
Опубликовано: 1 сентября 2020
Да я дождусь когда-нибудь что кто -то со мной свяжется,уже более 4х суток прошло и ни ответа-ни привета .вот мой электронный адрес: [email protected] тел:89100074394
Уважаемый Сергей Викторович! К сожалению, на рассмотрение Вашей жалобы требуется больше времени. В процессе вашей игры, возможно, произошел технической сбой на стороне игрового провайдера, в результате чего ваша ставка в бесплатных вращениях была некорректной. Мы ждем результаты проверки игры провайдером. Оповестим Вас сразу, как только к нам поступит соответствующая информация. Спасибо за ваше терпение и ожидание.
Добрый день!
Хотим сообщить что мы не забыли о вас и все еще работаем над разрешением ситуации.
Мы обязательно сообщим когда появится информация!
Спасибо за ваше терпение и ожидание.
Уважаемый Сергей мы проверили все Ваши ставки, из-за которых возник спор. Было выявлено нарушение п.п. 1.12 Общих правил, согласно которому Вы превысили минимальный размер ставки с использованием бонусных фриспинов. Вы были обязаны сообщить о подобном инциденте нашим операторам. В связи с этим Ваш бонус был аннулирован, все выигрыши выведены, а аккаунт заблокирован.
Жалоба отклонена