
Gusar Casino заведение намеренно не устраняет ошибку в слоте LADY LUCK
Претензия dmitriy1982 к Gusar Casino от 30.03.2020

Здравствуйте уважаемые судьи опять по поводу этого заведения самому уже надоело писать о нем данное заведение намеренно не устраняет ошибку в игре LADY LUCK провайдера GAME ART после 17.03.2020 когда мне в этой игре при бонусе насыпало больше Х1000 все по сегодняшний день при попытке поиграть в эту игру запускается сессия от 17.03.2020 повтор и надпись RESUMING GAME я уже несчетное количество раз обращался в поддержку но ошибку просто не исправляют и все направляют в какие то отделы но картина не меняется и таких ошибок в моем аккаунте не одна и не одной не решено надоело писать если все выкладывать на вашем форуме не хватит места и так же анологичная ошибка в слоте LUCKY LADYS CLOVER это заведение не во что не ставит игроков и два месяца пишу по поводу самопроизвольного выбрасывания из аккаунта тоже не решают ни чего накипело уже постоянные ошибки у меня все нормально чищу все перед каждой сессией использую разные браузеры но в ответ меня кормят только завтраками известим вас дополнительно по почте и не одного извещения просто казино это выгодно видимо т.к на сегодняшний день я его обыгрываю прошу Вас разобраться
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Gusar Casino
Претензии к Gusar Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Gusar Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dmitriy1982 |
Жалоба направлена в казино.
Жалоба не решена.
Поступил ответ от казино:
Запрос на детальное рассмотрение был направлен нашим специалистам. После устранения всех возникших ограничений, мы отправили письмо на почту пользователю dmitriy333 с просьбой проверить игру повторно
Ответ со стороны пользователя не был получен и соответственно заявка была закрыта.
Жалоба закрыта.