
Hellocasino не выплачивает деньги.
Претензия Rendel к Hello Casino от 15.09.2016

В июне этого года сделал довольно крупный депозит на аккаунт Hellocasino
Казино с хорошим рейтингом и отзывами,доверился на свою голову!
Играл в основном в любимый Elements,но аппарат не давал выиграть и за тысячу спинов(на реальные деньги) выпало буквально 2 -3 суперигры. Поставил оставшиеся деньги на вывод и с тех пор я жду уже 3 месяца!Процедуру верификация я прошел,не новичок в этих делах.Никаких объяснений от тех-поддержки я добиться не могу,каждую неделю с ними общался и обновлял запрос на вывод средств,никаких изменений за весь срок,всегда один аргумент: «Наша команда проверяет ваши данные,простите за задержку»
На прошлой неделе вообще заблокировали доступ к аккаунту,видимо устали получать заявки на вывод, и на мою просьбу объяснить мне этот жест они ответили мне уже привычной фразой «Наша команда проверяет ваши данные,простите за задержку»
Что можно сделать в этой ситуации?
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Hello Casino
Претензии к Hello Casino


Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Hello Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Rendel |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Сегодня снова списался с поддержкой,зайти в мой аккаунт я так и не смог.
Предупредил их о то,что написал жалобу на этом ресурсе и получил всё тот-же ответ.
фотографии чата прикрепил.
Опубликовано: 19 сентября 2016
Здравствуйте, к сожалению, ответа от казино пока не поступало. Как будут обновления, я обязательно сообщу Вам.
С уважением
Претензия закрывается со статусом: НЕ РЕШЕНО
Причина: В связи с неактивностью казино.
Предлагаю вам обратиться в лицензирующий орган, возможно получится забрать свои деньги. Написать свою претензию, Вы можете по адресу: [email protected].
С уважением