
Honey Money Casino: обвинили меня в наличии дубликата и списали деньги на 112.000 RUB
Претензия Agvan к Honey Money Casino от 26.12.2024

Здравствуйте,
Я зарегистрировался в онлайн-казино HONEYMONEY 26 декабря 2024 года в 9:00 утра. Сделал депозит в размере 3000 рублей и начал отыгрывать бонус. Все условия бонуса я выполнил без нарушений, все ставки были сделаны в соответствии с правилами. Однако, после того как я полностью отыграл бонус, сумма на моем аккаунте была списана, и баланс составил 112000 рублей.
Кроме того, после списания средств мне сообщили, что мой аккаунт был заблокирован по причине «мультиаккаунт». Я категорически опровергаю это обвинение. У меня нет других аккаунтов в вашем казино, и я всегда соблюдал правила. Я считаю, что мои действия были честными и соответствовали заявленным условиям.
Прошу представителей казино HONEYMONEY разобраться в данной ситуации и вернуть мои выигриш. Если обвинения в мультиаккаунт имеют основание, прошу предоставить соответствующие доказательства.
Надеюсь на объективное рассмотрение моего вопроса и скорейшее разрешение проблемы
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Honey Money Casino
Претензии к Honey Money Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Honey Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Agvan |
Жалоба направлена в казино
Не давно захожу на почту и вижу письмо что кто то пытался вывести мои деньги с аккаунта, которые администрация казино оставил мой депозит, дальше захожу на сайт казино и вижу картину что на мой аккаунт поставили двухфакторку. Написал саппарт сразу, саппарт помогли снять двух факторку , дальше захожу история депозитов и выводов и там кто то пытался вывести мои средства. Все скриншоты и переписку саппартом скину сюда
Опубликовано: 3 января, 22:32
прошло 10 дней и никаких реакции представителей казино
Добрый день, уважаемый Agvan!
Вами было нарушено основное правило “Бонусных условий и положений”
“Все рекламные предложения ограничены одним на человека, семью, домашний адрес, адрес электронной почты, номер телефона, тот же номер платежного счета, IP и общий компьютер, например, публичная библиотека или рабочее место.”
Доказательства предоставлены представителям форума.
Депозит был возвращен на ваш аккаунт.
С уважением, ваша команда Honey Money Casino
Опубликовано: 11 января, 17:10
вы серезно у еня один аккаунт не надо тут врать, тогда обясните мне кто сломал меня и пытался вывести деньги на крипту?
Что мы имеем:
Пруф пересечения с другим аккаунтом предоставлен.
Далее чуть подробно: 25го декабря автор жалобы активировал на дубликате бонус на первый, а 26го декабря уже играл на втором аккаунте тоже с бонусом на первый депозит.
Конфискация баланса не случайна. Игрок знал о своём дубликате.
На другом проекте этой сети автор жалобы регнут под почтой дубликата на данные которые указаны в данном казино.
А в другом казино под этой же почтой, уже его родственница.
Есть ряд фактов которые не подлежат раскрытию.
И это не говоря про остальные пересечения.
Жалоба отклонена