
Honey Money Casino: после блокировки аккаунта не могу вывести депозит
Претензия JackpotIsMine к Honey Money Casino от 25.03.2025

Здравствуйте. Ранее я создавал жалобу, которую закрыли (/casino-complaints/uchetnye-zapisi/zakrytie-blokirovka-akkaunta/honey-money-casino-vyigral-u-strimera-i-poluchil-otkaz-v-vyplate-na-1416-usd/) и я не успел на первичный ответ казино дать свой ответ:
У меня когда-то был другой акк, но он совершенно пустой, без заполненных данных, без единого депозита, без единого взятого бонуса, зареган давно и я с него не участвовал в розыгрышах, колёсах, не брал на нём бездепы — это полностью неигровой акк, я на него не логинился с момента его создания.
Если рассматривать основное правило “Бонусных условий и положений”, по которому конфискуют средства:
“Все рекламные предложения ограничены одним на человека, семью, домашний адрес, адрес электронной почты, номер телефона, тот же номер платежного счета, IP и общий компьютер, например, публичная библиотека или рабочее место.”
То здесь я ничего не нарушал, на том аккаунте никакие бонусы я не брал и в розыгрышах с него я не участвовал, после его создания я на него вообще не заходил.
Если бы я хотел «абузить» и мультить, то у меня были бы регулярные участия в колёсах минимум с двух и более аккаунтов,постоянные логины на них с одного и того же айпи и одних и тех же устройств, я бы брал туда какие-то бонусы, депал и тд, но тут другая история. На тот акк, по которому пересечение я после его создания не заходил.
Правильно ли я понимаю, что казино не нуждается в игроках? Так как если даже я зайду на свой изначальный акк — я не смогу там играть, ведь я уже ввёл свои паспортные данные на аккаунт, по которому сейчас идёт жалоба. Если я загружу их повторно, то меня заблокируют за мультик, так? В чём тогда смысл? Мой основной аккаунт текущий, который сотрудники казино заблочили и с которого я теперь даже, отчаявшись дождаться от вас ответа, не могу вывести изначальный депозит.
Когда я ставлю на выплату меня просит ввести код с почты, когда я ввожу код, пишет, что он неверен. Если запрашивать код повторно, ошибка повторяется. Я пробовал заходить с другого устройства, с инкогнито, с другого браузера — бестолку. В чате повторяли, что всё работает, попробуйте снова, перезайдите, хотя я им запись всех процессов сразу предоставил. Теперь вроде куда-то отправили, но тоже толку нет, 2 дня прошло уже, не хотят нормально работать.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Honey Money Casino
Претензии к Honey Money Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Honey Money Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | JackpotIsMine |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте. Есть ли какие-то новости от представителя?
Ещё раз здравствуйте, есть ли новости по моей жалобе?
Здравствуйте, есть ли новости по жалобе?
Казино починило вывод депозитов?
Ещё раз здравствуйте. Так и не получил никакого ответа от представителя латеста за последние несколько месяцев. Зашёл на свой аккаунт с целью вывести депозит, который там висел — 10.68$. На кошелёк мне пришло 5.68, 5$ казино оставило себе, даже тут умудрились меня заскамить, я молчу про 1400$, которые у меня забрали с отыгранного с колеса бонуса. Аккаунт также заблокировали. В итоге у меня в казино теперь два заблокированных аккаунта — смысл не понятен. Хотя я уже упоминал, что аккаунт, который посчитали мультиком и из-за которого решили не выплачивать — не мультик, а просто когда-то сделанный аккаунт (просто регистрация), на котором не было ни депозитов, ни взятых бонусов.
Опубликовано: 18 сентября, 08:16
Как я вам ранее и сообщал
У вас действительно есть мульт в данном казино
Администрации казино была направлена просьба пойти вам на встречу
Ожидается решение