
eldoradoclb бан по моему аккаунту
Претензия deonisiy777 к Eldorado Slot Club Casino от 23.11.2016

я 19 ноября в 23:36 зарегистрировался впервые на //eldoradoclb.com/# как посоветовал друг — в eldoradoclb минимальный депозит 50 рублей думаю попробую! завел 50 рублей выиграл 4000 рублей очень долго стараясь ! ! заявка была принята в обработку! Ночью 21.11 2016 зашел на свой акаунт в eldoradoclb и мне не войти под своим логином! иду в почту там письма такого плана : Ваш пароль был изменен. Пусть Фортуна всегда сопутствует Вам! Я пароль меняю сам на свой! в акаунт снова не зайти!!!пишу в службу поддержки мне в ответ акаунт заблокирован пункт договора 5.5
создал заявку на повторное рассмотрение бана по Вашему аккаунту, она будет рассмотрена в течении 24-х часов и ответ будет дан Вам на почту! я уверен что меня обманули просто не хотят 4000 рублей выигрыша оплатить!!! прошу вас мне помочь!!! С уважением Денис!!!
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Здравствуйте, Уважаемое LatestCasinoBonuses!
Я представитель Клуба «Эльдорадо». Спешу Вам сообщить, что на данную жалобу клиента мы отреагировали незамедлительно. В кратчайшие сроки мы ответили ему в письме, о том, что в правилах нашего Клуба есть пункт 5.5 — «Вы можете открыть только один счет на Веб-Сайте «Эльдорадо». Другие счета, открытые Вами будут рассматриваться как «Дублирующий счет» и закрыты.»
В данной ситуации клиента,мы оставили его основной счет, разблокировали его, так же в письме указали данные для входа в его аккаунт.
Так же, мы понимаем, что клиент возможно не был в полной мере ознакомлен с правилами Клуба, и в связи с этим им были созданы дублирующие счета. В знак нашего понимания мы начислили игроку компенсацию в размере 4000 рублей на его основной аккаунт. К сожалению, клиент пока не дал нам ответ на наше письмо, но мы искренне надеемся, что данный конфликт удовлетворен и игрок с удовольствием будет далее продолжать отдыхать в нашем Клубе.
С уважением, Ольга.
Опубликовано: 28 ноября 2016
Здравствуйте! Спасибо за Вашу адекватную реакцию.
Претензия закрывается со статусом: РЕШЕНО