
Hype Casino: 13.07.2025 заблокировали аккаунт на 256 USD
Претензия Elpvsb322 к Hype Casino от 14.07.2025

Добрый день, форумчане и администрация.
Вчера вечером 13.07.25 решил поиграть на давно созданном аккаунте казино Хайп. Аккаунт создавал еще на старте этого казино, по реферальной ссылке одного из стримеров, но так ни разу не вносил депозиты.
Вчера решил совершить первый депозит, без какой либо опаски, потому что это сетка мне была знакома ( ранее активно играл на казино Ауф, и криптобосс, которые входят в одну сетку казино, на сколько мне известно).
Бонусом к первому депозиту не стал пользоваться, не видел смысла
Завел на аккаунт 10к, по итогу через время на аккаунте было около 30к, слил до 20к и решил вывести.
Верификацию сразу не проходил, так как просто отвык от необходимости это делать (большую часть времени играл на казино, где у меня верификация давно пройдена).
Прислал все необходимые документы. Снова поставил на вывод.
Снова отменили вывод, обосновав тем, что на фотографии с паспортом рука, держащая документ, должна быть видна полностью.
Переделал фотографию, снова на вывод, снова отменили, запросили чек о пополнении в формате pdf, прислал. После этого всю ночь вывод висел в обработке, документы не просматривались.
С утра снова вывод отменили, нужно было еще какую то информацию прислать. Прислал.
Снова на вывод, пришло уведомление о неуспешной обработке платежа, списал это на нынешние проблемы с СБП.
Поставил снова на вывод, после чего на почту пришло письмо, о том что вывод успешно одобрен, и что я могу ожидать поступление средств.
По итогу ближе к вечеру мне снова отменили вывод, сначала поставив мне ограничение на аккаунт без возможности играть в игры и изменять данные аккаунта, после чего во время общения с техподдержкой и выяснения причин этой блокировки, мне вовсе заблокировали аккаунт со всеми средствами.
После чего техподдержка мне начала присылать однотипные сообщения, в которых говорилось о том, что я якобы создавал мутиаккаунт, хотя это не так.
И вишенкой на торте стали письма, в одном из которых мне нужно было подтвердить самоисключение, а после него письмо, с завершением срока само исключения. В то время, как я ни того, ни другого действия не совершал.
помогите разобраться в данной ситуации.
не прошу мне прислать мой выигрыш, который я получил честно.
очень надеюсь, что казино мне вернет хотя бы мой депозит.
заранее спасибо
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Hype Casino
Претензии к Hype Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Hype Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Elpvsb322 |
Жалоба направлена в казино
Спасибо
Вячеслав, доброго дня!
Есть какая то обратная связь от представителей Хайп казино?
Я просто хочу понимать, блокировать мне свои аккаунты на их других проектах и забыть об их сетке, или просто я стал заложником неудачных обстоятельств и есть шанс на урегулирование конфликта?
Добрый день, уважаемый Elpvsb322!
Вами было нарушено основное правило “Бонусных условий и положений”
“Все рекламные предложения ограничены одним на человека, семью, домашний адрес, адрес электронной почты, номер телефона, тот же номер платежного счета, IP и общий компьютер, например, публичная библиотека или рабочее место.”
Доказательства предоставлены представителям форума.
Elpvsb322, вы можете вывести свой выигрыш тем же методом, каким был произведен депозит, после чего аккаунт будет заблокирован.
С уважением, ваша команда Hype Casino
Игроку обработают выплату выигрыша но аккаунт будет закрыт
Жалоба решена