
Hype Casino: пстоянно запрашивают новую верификацию и не хотят выводить мои деньги на 20.000 RUB
Претензия Ollll123 к Hype Casino от 27.12.2023

Не играйте в это казино они не выводят деньги !!! С верифицированных аккаунтов !! Начинают просить селфи с какими-то надписями на листах с названиями их казино тупо сливают игроков что бы кинуть .. кто дал им лицензию !!! Хотя может их и нет по итогу сделали верификацию запросили еще три 20 тысяч не вывели верификация бесконечная .. новое казино кидает игроков на деньги ! Все скриншоты есть говорят можете выводить ставишь на вывод и опять верификация!!!!!!
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Hype Casino
Претензии к Hype Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Hype Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ollll123 |
Жалоба направлена в казино
От проекта поступил ответ:
Для дополнительной проверки этого аккаунта нам потребовалась дополнительная информация от клиента. В данном случае мы действовали согласно правил независимо от того это верифицированный или не верифицированный аккаунт:
9.3. Мы оставляем за собой право запросить удостоверение личности с фотографией, подтверждение адреса или провести дополнительные процедуры проверки (запросить ваше селфи, организовать звонок для проверки и т.д.) с целью проверки личности до предоставления возможности снятия средств с вашего счета. Мы также оставляем за собой право проводить проверку личности в любое время в течение всего периода ваших отношений с нами.
Мы не запрашивали ничего необычного.
У клиента было запрошено селфи с сегодняшней датой, а также скриншот из мобильного банка на котором видны последние 4 цифры номера карты и ФИО владельца карты.
Судя по его чатам и общению со службой поддержкой клиент в довольно резкой и грубой форме отказался предоставлять дополнительную информацию и по итогу сам проиграл свои средства и заблокировал свой аккаунт.
Счёт зарегистрирован на женщину, но с высокой долей вероятности действительным владельцем аккаунта являлся мужчина, который зарегистрировал несколько учётных записей с целью повторного использования бонусов на депозит.
По итогу по этому счёту мы не отказывали в выплате клиенту и не блокировали его аккаунт. Клиент отказался предоставлять дополнительную информацию по счёту, проиграл средства и сам заблокировал свой аккаунт.
Жалоба отклонена, игрок проиграл баланс