
Ice Bet Casino блокировка аккаунта и списание выигрыша на сумму 1171 доллар
Претензия zamatin2a к IceBet Casino от 04.01.2022

Всем привет, зашел я поиграть в казино ice bet, закинул 5к рублей, проиграл и так еще 2 раза, после этого на последние 5к рублей мне удалось выиграть в районе 100к (это включая бонуса от которого я отказался при выводе), сразу же кинули блок после того как поставил на вывод. Далее начался процесс верификация , я отправил запрошенные фотографии, все приняли, но тянули время как могли и 28 числа как мне сообщили в чате, мне было отправлено письмо следующего содержания :
Аккаунт ZAMATIN2A — не прошел проверку безопасности казино.
При проверке вашей игровой сессии было обнаружено неоднократное нарушение правил проекта, а именно:
3. Клиентам не разрешается использовать какие-либо стратегии при игре с активным бонусом для выполнения требований по отыгрыванию бонуса. Если используются стратегии, администрация оставляет за собой право аннулировать все выигрыши Игрока.
Ваш выигрыш аннулирован, а ваш счет закрыт.
Согласно регламенту проекта, Вам запрещено играть на данном сайте. Казино не несет ответственности за открытие вами новой учетной записи и любые убытки, которые вы можете понести после открытия новой учетной записи. Мы оставляем за собой право в любой момент закрыть учетную запись, созданную при нарушении этих правил.
Данное решение является окончательным и пересмотру не подлежит.
Сказать , что я был в шоке , это просто ничего не сказать, мне заблокировали аккаунт по причине отмыва бонуса, от которого я отказался при выводе куша.
Я совсем не давно начал играть в казино, и прошу помочь с данной ситуацией.
Прикрепил пару скринов , все что осталось, итоговый баланс по итогу был 107к рублей , но было 20к рублей бонуса, и того моих там было 87к рублей.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на IceBet Casino
Претензии к IceBet Casino



Автор жалобы
Параметры | Жалоба на IceBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | zamatin2a |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый Леонид,
Мы детально рассмотрели Вашу жалобу и ниже расписали все детали касательно Вашего логина.
2021-12-19 07:24:16 — игрок сделал депозит в размере 5000 RUB.
2021-12-19 07:30:53 — активировал бонус в размере 10000 RUB.
2021-12-19 07:32:22 — приступил к игре в слот — EvoPlay — Save the Hamster
До этого у клиента уже был бонусный баланс в размере 6250 RUB.
Ни одна ставка игрока не была принята на стороне провайдера и имели статус возврата (rollback). Но при таком исходе ставок игрок заведомо уже знал об этом моменте, так как ранее «тестировал» данный слот.
Таким образом игрок ставит весь свой реальный баланс в ставку, провайдер тут же ее отменяет зачисляя клиенту его ставку на реальный счет, а отыгрыш бонуса в это время учитывал все ставки клиента.
Таким образом, клиент
2021-12-19 09:06:04 — отыграл сумму в размере 6250 RUB бонусного баланса, после этого сразу сразу начал ставить ставки по 10 000 RUB реального баланса, чтобы быстрее отыграть следующий бонус.
2021-12-19 09:27:51 — игрок активировал еще один бонус для отыгрыша в размере 4169 RUB, который он купил в бонусном магазине.
2021-12-19 11:15:43 — игрок успешно отыграл еще один бонус в размере 4000 RUB.
И тут же начал ставить ставки по 15000 RUB.
Когда клиент понял, что реального баланса достаточно, он отменил бонус и начал ставить ставки на реальные средства по 20000 RUB, средствами которые он получил нарушив правила отыгрыша бонуса.
Пункт правил:
3. Клиентам не разрешается использовать какие-либо стратегии при игре с активным бонусом для выполнения требований по отыгрышу бонуса. Если используются стратегии, администрация оставляет за собой право аннулировать все выигрыши Игрока.
Т.о. клиент намеренно не сообщал администрации казино, о том, что его отыгрыш бонуса не легитимный, а продолжал отыгрывать бонусы один за другим.
Риск Департамент на основании нарушения данного пункта правил аннулировал все выигрыши клиента, а также логин игрока заблокирован без права повторного открытия.
Жалоба отклонена