
iLucki Casino блокировка аккаунта
Претензия max1806 к iLUCKI Casino от 09.02.2022

Добрый день, прошу помочь в решении проблемы, мой аккаунт в данном казино заблокировали без всяческих уведомлений. 6.02.22 решил поиграть там и обнаружил блокировку аккаунта, обратился в чат для уточнения, что к чему, на что получил ответ от Ray который находился в чате, что сейчас он не может дать ответ, т.к. это было воскресенье, сказал что пришлёт ответ на почту. Так ничего мне и не прислали! Решил сегодня опять обратиться в поддержку, дабы всё же узнать причину и на это получил ответ, что я использовал бонусы которые мне не положены. Я конечно извиняюсь, но у меня возникает вопрос, казино само мне начислило бонус, я конечно же на него поиграл, прошу заметить не одного вывода из этого казино у меня нет! Ссылаются на то что этот бонус только для вип был! И указывают правила! А как я был должен понять, что это бонус доя Вип? Прошу помочь в решении данного вопроса! Если они так относятся к своим клиентам, что даже не удосуживаются уведомить, в таком случае требую вернуть все мои депозиты! Все скрины переписки прикреплю! Скринов с кабинета не могу сделать, так как он мне не доступен.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на iLUCKI Casino
Претензии к iLUCKI Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на iLUCKI Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | max1806 |
Жалоба направлена на плафторму
Уважаемый Максим.
Мы заметили, что Вы прикрепили лишь часть переписки, где не видно, что Вам была предложена опция связаться с менеджером для решения этого вопроса.
Мы со своей стороны прикрепляем недостающую часть переписки, где видно это предложение, которое Вы решили скрыть.
В казино есть правила и условия, которые Вы приняли при регистрации аккаунта и обязаны их знать и соблюдать.
Незнание правил не освобождает от ответственности.
Конкретно по Вашему случаю мы цитируем правила и условия:
7.4 Если мы по ошибке зачислим на Ваш Игровой Счет выигрыш, который Вам не принадлежит, будь то по причине технической проблемы, ошибки в платежных таблицах, человеческой ошибки или иной причине, перечисленная сумма будет оставаться нашей собственностью и будет вычтена из баланса Вашего Игрового Счета. Если Вы вывели не принадлежащие Вам средства до того, как мы узнали об ошибке, ошибочно выплаченная сумма будет составлять Вашу задолженность перед нами (при этом не лишая нас права предпринимать другие меры и действия, предусмотренные законом). В случае неправильного зачисления средств, Вы обязаны немедленно уведомить нас по электронной почте.
7.7 Вы признаете, что финальное решение о том, нарушили ли Вы Правила и условия Казино таким образом, который влечет за собой временное ограничение доступа или постоянную блокировку с целью недопущения использования Сайта, остается за Казино.
В Вашей жалобе Вы сами признали, что использовали бонус, который Вам не принадлежал и, соответственно, который Вы не должны были использовать, что является признанием нарушения правил казино.
Добавим, что с Ваших же слов о том, что казино якобы, далее цитата, “не удосуживаются уведомить..” , Вы со своей стороны проигнорировали правила, принятые Вами при регистрации и которые, подчеркиваем, Вы обязаны соблюдать, и решили не уведомлять о наличии ошибки.
Касательно того, как Вы должны были знать, что бонус этот доступен ВИП.
Название бонуса VIP GOLD reward, которое выдается при достижении VIP Gold уровня и требует наличия 50 000 ЕВРО депозитов, что также указано у нас на сайте в открытом доступе для всех игроков.
Так же Вами был получен бонус VIP Bronze GIFT, VIP silver GIFT у которых тоже соответствующие требования к депозитам, которые на Вашем акаунте, к сожалению, отсутствуют.
К сожалению, в связи с игнорированием правил и предложений со стороны казино, Ваш аккаунт остаётся заблокированным.
Пожалуйста обращайтесь к нам, если Вам понадобится уточнение – мы готовы помочь в любое время.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Казино iLUCKI
Исходя из правил казино
Жалоба отклонена
А игроку рекомендую все же написать личному менеджеру