
ilucki задержка выплаты
Претензия macur666 к iLUCKI Casino от 30.07.2019

Не ожидал от этого казино такой подлости. Использовали на мне фишку лохотронов. Взял сегодня фриспины под депозит, выкладываются на форуме, беру их всегда и в последнее время играю только там, потому что честно выводили и не было подобного отношения как от других, в большинстве своем, мошенников. Проиграл депозит в 2 тысячи, пошел депнул еще 5. Наиграл до 10к, ставки считал, депозит х1 отыграл точно, все как и в правилах на форуме. Поставил на вывод и тихонько сижу откручиваю фриспинчики. Приходит письмо через несколько часов, что депозит я не отыграл х3 и даже не отыграл х1, и что если отыграю х1, то могу вывести с комиссией. Отвечаю, что согласен на комиссию-выводите. Снова через пару часов письмо приходит, что снова я должен согласиться на комиссию и уточнили сумму 6%. Говорю-согласен. Затем сумму вывода тупо возращают на баланс и пишут, что я должен проиграть активный бонус, потому что у них якобы нет возможности вывода при активном бонусе. Беру эти фриспины не в первый раз и всегда спокойно выводили во время отыгрывания. В общем, крышу срывает от злости и все сливаю по большой ставке. От казино с таким рейтингом и репутацией это непозволительно, меня нагло психологически развели. Требую возврата 10 тысяч рублей, потому как выполнил все условия отыгрывания и казино использовало нечестные приемы, прекрасно зная о том, как это действует психически.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на iLUCKI Casino
Претензии к iLUCKI Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на iLUCKI Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | macur666 |
Жалоба опубликована и направлена в казино.
5000 вернули, правда бонусами, толку немного от этого. На карту выплату делать не хотят, ну хоть на хуq не послали и то ладно.
в связи всем этим, конфликт будет исчерпан, если на карту, а именно туда я заказывал выплату, вернете 5000
Уважаемый Тимур,
Спасибо за то, что подробно изложили вашу точку зрения по сложившейся ситуации.
Мы очень уважаем всех наших игроков и мы искренне сожалеем, что вы не довольны полученным сервисом, но мы бы хотели прояснить ситуацию по сути:
Агенты поддержки ни в коем случае не вынуждали Вас делать большие ставки, что привело к проигрышу. Ответственность игрока в части его игровых действий лежит исключительно на игроке, что прописано в Правилах и Условиях, раздел «Исключение ответственности».
Вам не было отказано в выводе. У нас не было технической возможности вычесть комиссию с Вашего аккаунта при активном бонусе. Хотим отметить, что все запросы на вывод средств одобряются даже при наличии активного бонуса при желании игрока. Вы были подробно проинструктированы сотрудниками Поддержки о Ваших дальнейших действиях, которые бы обязательно привели к выводу Вашего выигрыша.
Несмотря на это Вами было принято решение играть дальше делая большие ставки, что привело к проигрышу.
Мы очень стараемся предоставить высокого класса сервис всем нашим клиентам. Содействие и профессиональная помощь игрокам является нашим основным приоритетом. Поэтому, несмотря на то, что Вы не следовали инструкциям со стороны агентов Поддержки, в качестве исключения Вам был добавлен бонус 5000 рублей (2000 рублей без вейджера и 3000 с вейджером 20х), с выдачей которых Вы согласились. У нас нет технической возможности сделать вывод денежных средств напрямую на карту без запроса на вывод. Вы могли вывести доступную сумму просто запросив вывод о чем вы были уведомлены. Однако вы приняли решение не выводить доступную сумму и продолжили игру на эти деньги, а также на предоставленный бонус с низким вейджером.
Тимур, мы искренне хотим, чтобы Вы были с нами и наслаждались предоставляемым сервисом. К сожалению, мы не сможем добавить дополнительный бонус на Ваш аккаунт или восстановить запрошенную Вами сумму. Искренне надеемся на Ваше понимание.
Пожалуйста обращайтесь к нам, если Вам понадобится помощь — мы готовы помочь в любое время.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Казино iLUCKI
Игрок получил компенсацию. жалоба отклонена.