
IrWin Casino: 23.12.2024 потеряли мой депозит и не решают проблему на 50 USD
Претензия tarakan740 к Irwin Casino от 30.12.2024

Здравствуйте. хочу пожаловаться на казино irwin! зарегистрировался я в этом казино 23.12.2024 сделал 3 депозита удачно а вот 4 деп на сумму 5003 так и не поступил!! я обратился в службу поддержки на что мне ответили что не стоит переживать деньги поступят в течении 24 часов)) если нет то обратитесь повторно. денег нет до сих пор ))! я предоставил и чек и выписку с карты .но в службе поддержки говорят что это все проблема в платежной системе и они не дают им ответ))как долго ждать никто не знает!!! помогите мне пожалуйста с этим вопросом с уважением Евгений
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Irwin Casino
Претензии к Irwin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Irwin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | tarakan740 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем ваше негодование из-за сложившейся ситуации. Ваш запрос был передан в платежную систему, однако на данный момент информация по выплате еще не поступила. Как только мы получим ответ, наши специалисты немедленно направят его на ваш электронный адрес.
С уважением,
Irwin Casino!
Опубликовано: 8 января, 21:18
Это я и не только я слышу с 23 числа!!!!зачем мне вообще знать платежная это система или не платежная система!!!!??я у вас в кассе делал деп а ни где-то в какой нибудь шараге!!!!!я вам предоставил чеки и выписку !!!!так что будьте любезны деп отдайте!!!!а с платежной системой это без нас игроков сами разбирайтесь!!!может вы просто воруете деньги и все?))жалоб я посмотрел уже вагон))))!
Добрый день, уважаемый игрок! Мы приносим извинения за ожидание. Мы направили запрос платежному провайдеру по вашей транзакции и ожидаем скорейшего решения. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью на почту, как только получим ответ.
Время ожидания не регламентировано, поскольку платежная система является сторонней организацией, и мы не можем повлиять на ускорение процессов. Мы понимаем, что это может вызвать неудобства. Благодарим вас за терпение и понимание!
С уважением,
Irwin Casino!
Опубликовано: 13 января, 16:52
Ребята это как назвать??))!!с 23.12.2024!!!это что у вас за платежная система что за 20 дней не можете решить проблему !!!мне не лицензионные казино решали проблему за час !))ПОЗОРИЩЕ!!!
Добрый день, уважаемый игрок! Мы все еще ожидаем ответ от платежного провайдера по вашей транзакции. Как только к нам поступит информация, мы сразу же отправим вам письмо на емейл.
С уважением,
Irwin Casino!
Добрый день, уважаемый игрок! Депозит был успешно зачислен 2025-01-22 14:43:07 UTC. Приносим извинения за длительное ожидание!
С уважением,
IrWin Casino!
Жалоба решена