
IrWin Casino: каждый раз меняют причину списания моего баланса на 120 USD
Претензия kappibar1n к Irwin Casino от 09.01.2025

У меня произошла интересная ситуация с IRWIN казино, выйграл у стримера в колесе 5к, решил покрутить пока верификация проходит, баланс увеличил где то до 120 баксов и решил часть вывести, до этого не было депозитов и особо ничего не делал на аккаунте
минут через 5-10 мне приходит отказ в выплате, якобы для уточнения обратиться в поддержку
минут через 2 у меня полностью списывают баланс
в поддержке отвечают что я якобы нарушил правила сайта и при получении бонуса в профиле были не актуальные данные (имя и фамилия)
Эти данные я не заполнял(регистрировался через тг и автоматом мой ник с тг ушел в графу имени а изменить ее нельзя было был замок, вериф прошел они сами поменяли
И после давольно долгого общения мне начали говорить что баланс сняли из-за игровой активности, которая никак не разглашается рассмотрение этой активности
По итогу поддержка отказывается проводить какую либо проверку или идти на компромиссы
Я считаю что это не честно при регистрации не давать заполнять личную информацию(кроме номера телефона, почты и никнейма), а потом говорить что вы неверные данные ввели и нарушили
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Irwin Casino
Претензии к Irwin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Irwin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | kappibar1n |
Жалоба направлена в казино
Средства игрока возвращены
Жалоба решена