
IrWin Casino: после ставок на бокс не выводят мои деньги на 1900 USD
Претензия Kamil0505 к Irwin Casino от 03.03.2025

Зарегился, сделал несколько ставок на бокс, аккаунт порезали еще до завершения событий на которые поставил, они все зашли , пытаюсь вывести деньги уже более 72 часов, ответили что могут до 31 дня проверять, но я не очень понимаю зачем так долго проверять всего несколько ставок?
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на Irwin Casino
Претензии к Irwin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Irwin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Kamil0505 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 9 марта, 10:03
До сих пор никто не ответил, как вы считаете это нормально что до 31 дней они могут проверку проводить? Ладно бы на аккаунте было много ставок и казино, но у меня буквально немного казино и несколько ставок
Добрый день, уважаемый игрок! Ваш аккаунт находится на дополнительной проверке, согласно пункту правил раздела «Спорт» 10.4: «Платформа IRWIN «Спорт» имеет право ограничить возможность вывода денежных средств сроком до 31 календарного дня для проведения проверки аккаунта на наличие недобросовестной игры. Методы и результаты проверки игровой деятельности разглашению не подлежат.»
Вам не стоит переживать, это обычная процедура. Нам необходимо убедиться в том, что все законно и безопасно.
С уважением,
IrWin Casino!
Опубликовано: 4 марта, 11:02
Объясните мне что можно проверять 31 день? У меня всего несколько ставок на бокс и немного казино. Это проверять пять минут
До сих пор никто не ответил
Добрый день, уважаемый игрок! Ваш аккаунт все еще находится на дополнительной проверке администрацией Казино, с помощью которой мы проверяем, все ли в порядке и не было ли мошеннических действий с вашей стороны. Как правило, проверка заканчивается раньше, но 31 день – это крайний срок.
С уважением,
IrWin Casino!
Почему жалоба на стадии закрытия? Деньги так и не выплатили, неужели придется ждать 31 день?
Опубликовано: 17 марта, 09:42
Все таймера в жалобах меняются и продлеваются только в ручном режиме
Добрый день, уважаемый игрок! Игровой профиль все еще проходит дополнительную проверку. Вам не стоит беспокоиться, это стандартная процедура.
С уважением,
IrWin Casino!
Добрый день, уважаемый игрок! Проверка еще не завершена, приносим свои извинения за длительное ожидание.
С уважением,
IrWin Casino!
Деньги выплатили
Жалоба решена