
IrWin Casino: с 07.07.2025 не могут увидеть выплату на 2200 USD
Претензия Def0e к Irwin Casino от 11.07.2025

Добрый день, помогите решить вопрос.
7.07.2025 получилось выиграть 4500usd. На Irwin Casino.
поставил вывод 2 транзакции по 1000usd на вывод «Skrill» — вывели за 3 минуты ( У меня и депозитов было в суме на 2000usd)
Как только я поставил третий вывод на 1000usd, и четвертый на 1200usd — начались проблемы.
Первые сутки вывода, сам вывод был в статусе «Обработка» — ждал сутки, вернули деньги на баланс, сказав что проблема в платежной системе «Skrill» — попробуйте еще раз.
Вторая попытка и вторые сутки вывода, поставил 2200usd — история такая же. статус «Обработки» — вернули деньги на баланс, сказав что проблемы в системе «Skrill»
Тут я решил сделать вывод на 388usd, и как вы думаете — все прекрасно вывелось проблема не было. ни с платформой ни с системой «Skrill»
На балансе 2200udst, звоню в поддержку, предлагаю решить вопрос альтернативой, если проблема в «Skrill» дайте мне способ вывести деньги по другому, например на криптокошелек (тем более я с моей крипты делал и вывод и депозит, она подтверждена.
На что мне говорят что отправят запрос в фин.отдел и рассмотрят — приходит на почту письмо от персонального менеджера что — Так как крайняя выплата на «Skrill» ,была успешной повторите попытку еще раз на эту же систему — Я делаю два вывода на сумму 500usd — такая же история. статус обработки — отмена вывода — средства вернулись на баланс.
Я пишу опять в поддержку — на что поддержка опят связываться с фин.отделом, там отвечаю что со «Skrill» нет проблем и все будет ок, я переспрашиваю точно ли все хорошо — мне говорят да.
И я опять делаю вывод на «Skrill» — и опять статус «Обработка» деньги висят.
Замкнутый круг вывода какой-то!
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Irwin Casino
Претензии к Irwin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Irwin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Def0e |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! По данным системы, ваша заявка на вывод была одобрена нашими специалистами финансового отдела и в текущий момент находится на стороне платежной системы. Обычно для подобных транзакций не требуется много времени, но в некоторых случаях, ввиду высоких нагрузок, может понадобиться больше времени на обработку всех запросов. Мы понимаем, что это может вызвать неудобства и благодарим вас за терпение!
С уважением,
IrWin Casino!
@royalpartnershelp«>@royalpartnershelp УВ. Казино! какие высокие нагрузки , 5 сутки подряд ??? Я делал 4 вывода и всегда нагрузки ?
Если проблема 4 день в платежной системе, давайте поступим другим способом разрешите мне вывести другим способом(криптовалюта — она у меня верефицирована) я же 3 вашим менеджерам уже предлагал такой вариант и просил его.
Если проблема не ваша и не моя а исходит от “Skrill”, то давайте пойдем друг другу на встречу и к общему пониманию!
Можно закрыть вопрос, с казино все решили, дали вывести на крипту! Всем участникам спасибо от операторов до вашего сайта. Irwi Casino — все деньги вывел.
Скрин прилагаю!
Жалоба решена