
IrWin Casino: с 12.02.2025 был утерян мой депозит на 2895 RUB
Претензия Tipical_Jz к Irwin Casino от 13.02.2025

Здравствуйте, столкнулся с проблемой, делал вчера депозит 2895₽ переводом в дружественную страну, с суммой перевода не ошибся, с учетом комиссии в 30 рублей вышло 2925₽ , с реквизитами так же ошибки не было. Платежная система сначала долго обрабатывала платеж, а потом вовсе открыла спор. Обратившись в казино по поводу не зачисления депозита, казино попросило предоставить чек и выписку с 9-12 февраля текущего года где видна данная транзакция. Я все предоставил, но ПС ответ не дала до сих пор. Сюр в том, что ответ они не могут дать, но при этом в самой платежной системе на сайте поддержка отвечает, но, когда вопрос заходит о не обработке транзакции, сразу уходят в игнор.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Irwin Casino
Претензии к Irwin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Irwin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Tipical_Jz |
Жалоба направлена в казино
Хочу добавить что они не регламентируют срок обработки запроса, мне что, ждать их месяц, а может и 3? Пусть дают точную информацию когда депозит будет зачислен, или компенсируют, если платежка такая не ответственная
Прошло 2,5 суток, депозита нет, ответа от платежной системы тоже. Зачем добавлять такие платежки, которые в рабочие будни не могут обработать запрос?
Идут 4 сутки, депа по прежнему нет. Техподдержка кормит ожиданиями
Так же не поступила выплата 4300₽ 16 февраля. Статус выплаты стоит выполнено, пришло письмо на почту что с выплатой произошли проблемы и мне отправили только часть. Но, мне не пришла даже часть от выплаты и денежных средств на балансе нет. Выписку я загрузил в чат техподдержки. Теперь они рассматривают около суток.
Выплата на 4300₽ поступила, вопрос удажен. Депозита по прежнему нет
Жалоба решена