 
                        Gizbo Casino: с 15.10.2025 затягивают верификацию на 750 USD
Претензия kobzar155 к Gizbo Casino от 30.10.2025
 
                    
                    Здравствуйте! Ситуация не ординарная!
Регистрировался я на проектах от Royals 15го октября. Не на всех, где-то на половине.
Долго говорили, что аккаунт на проверке, потом запросили подтверждение номера телефона, видео запись с кабинета мобильной связи.
Я хочу вместе с этим сервисом, дублируя и сюда, и им пройти верификацию из-за того, что я очень насторожен относительно того, какие плохие отзывы у данных проектов и что они у многих других людей кофискуют деньги.
На проекте GIZBO у меня зависло 58 200 рублей.
Завтра я пойду в салон связи, давно нужно было обновить договор и подключить нужный мне тариф, заодно предоставлю все справки из салона связи, на номера телефонов. Кстати, хочу обратить внимание, что номер телефона, который привязан к казино является дополнительным к моему основному номеру, мой тариф позволяет мне подключить онлайн к моему тарифу еще несколько номеров, уверен, это не может как либо влиять.
Прошу данный проект Latest пройти вместе со мной эту верификацию, во избежании недоразумений и кидалова со стороны казино, у которого плохие отзыва. Прошу написать, что вы готовы мне помочь в ответном сообщении. Завтра к обеду начну отправлять запрошенные документы. Спасибо!
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Gizbo Casino
Претензии к Gizbo Casino
 
             
             
             
             
             
            Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Gizbo Casino подготовлена и опубликована | 
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses | 
| Автор жалобы | kobzar155 | 
 
                     
                    
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Сейчас мы ожидаем от вас дополнительную информацию, уверены, что никаких недоразумений в процессе не возникнет.
С уважением,
Gizbo Casino