
IrWin Casino: с 16.05.2025 проверяют аккаунт и не платят на 32.700 USD
Претензия TThecrazyy к Irwin Casino от 26.05.2025

Здравствуйте в казино irwin выиграл достаточно крупную сумму в основном в слоте Home rune deluxe
Теперь задерживают выплату ссылаясь на проверку выплаты к тому же через некоторое время и аккаунт ( также на проверку)отключили теперь даже зайти не могу
Сроки проверки не регламентируется поэтому ждать не известно сколько (уже прошло 8 дней)<
Играл честно без промокод без всех ошибок которые написанные
Такая же ситуация ещё в 4 казино блок задержки
Процесс обсуждения (20)
Статистика жалоб на Irwin Casino
Претензии к Irwin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Irwin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | TThecrazyy |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Ваша выплата находится на дополнительной проверке администрацией казино. Согласно пункту правил 8.20, выплата может быть задержана на период необходимый для проверки.
С уважением,
IrWin Casino!
Добрый день, уважаемый игрок! Выплата все еще находится на доп. проверке, приносим свои извинения за длительное ожидание.
С уважением,
IrWin Casino!
Здравствуйте вы хоть скажите идёт ли вообще какая-то проверка или просто это пожизненный способ обманывать?
По заявлению казино, провайдер всё ещё не прислал подтверждение
Здравствуйте уважаемый администратор вы бы не могли как то опираясь на свой опыт написать вообще стоит ли ждать разблокировки и на сколько долго это может продолжаться
А то к сожалению от администраторов казино один ответ ждите не известно сколько
Опубликовано: 5 августа, 16:49
Ежедневно уточняю у проекта
Мне бы помогло, если бы вы сообщили в какие провайдеры играли конкретно
Здравствуйте
1)Slot Factory
2)pragmatic play
3)Belatra
4)Ka gems
5) play end go
6)1spin4win
Это основные провайдеры
Опубликовано: 8 августа, 09:09
А СкайВинд?
Вообще home run deluxe заставка скайвинд но он находится в провайдеры slot factory
Поэтому я сделал вывод что это один и тот же провайдер
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Нам поступили результаты проверки от провайдера. С Вашего игрового баланса средства были списаны в соответствии с пунктами 10.1.2. и 10.2. Правил. Использование любых систем (включая машины, компьютеры, программное обеспечение или другие автоматизированные системы, такие как боты и т.д.) для прогнозирования результатов игры, совершения ставок и любых иных действий, которые могут повлиять на результат игры. Компания вправе заблокировать Ваш аккаунт, а также приостановить или отменить выплаты/выигрыши в случаях.
С уважением,
Irwin Casino.
Уважаемое казино но я не использовал сторонние программы машины итд играл на телефоне в браузере хром это запрещено?
То есть получается что любой крупный выигрыш вы можете списать на такие проблемы очень жаль конечно.
Уважаемые администраторы сайта можете как то помочь разобраться в этой ситуации
Ожидается ответ и репорт от провайдера
Пока ожидайте
Спасибо большое вам за помощь очень радостно что я не один
Здравствуйте хотел бы не быть назойливым но всё же хотелось бы спросить что там вообще происходит и чего ждать ну и сколько ждать
Опубликовано: 15 августа, 13:44
Я изучаю отчёт от провайдера
Пока ожидайте
Добрый день. хотелось бы узнать не чего нового? Что-то получается?
Уважаемый администратор! здравствуйте. вы изучили отчёт?
Опубликовано: 22 августа, 16:00
Да. Вскоре будет предоставлен ответ
Провайдер SkyWind подтвердил визуальный баг в слоте Home Run Deluxe, что позволило данному игроку и ещё нескольким, получить преимущество в следствии визуальных подсказок. Выигрыши были получены именно в следствии данного сбоя
После выявления данной ошибки слот был отключён на доработку
Списание данного выигрыша легитимно и подтверждено провайдером
Жалоба отклонена