
IrWin Casino: с 17.03.2025 пропал мой депозит на 9001 RUB
Претензия Stropol323 к Irwin Casino от 21.03.2025

17 марта в казино Irwin сделал депозит на 9001 руб. По реквизитам которые предоставило казино. В итоге деньги списаны с карты, но до сих пор не начислены на игровой счёт или возвращены на карту. Обратился в техподдержку , предоставил выписки из банка, на что оператор ответил что проблемы скорее всего на стороне платёжной системы и что они могут только отправить запрос, что по их словам они и сделали. Временные рамки не обозначены, но уже 5 дней прошло и ничего не изменилось.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Irwin Casino
Претензии к Irwin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Irwin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Stropol323 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Мы приносим свои извинения за неудобства. Мы направили ваш запрос в платежную систему, но на данный момент информация о вашем депозите еще не поступила. После получения ответа наши специалисты немедленно отправят его вам на почту. Благодарим за терпение.
С уважением,
IrWin Casino!
Добрый день, уважаемый игрок! Депозит был успешно зачислен 2025-03-22 01:03:10 UTC. Приносим извинения за ожидание!
С уважением,
IrWin Casino!
Жалоба решена