
IrWin Casino: с 20.08.2025 не поступает мой депозит на 1000 RUB
Претензия rubinstaagen к Irwin Casino от 27.08.2025

Здравствуйте! С 20 августа прошу найти незачисленный депозит на 1000 руб. Вначале казино ссылалось на технические неполадки, потом сказали, что срок предъявления претензий уже прошёл. Высылаю скриншот истории, где отменено это пополнение
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Irwin Casino
Претензии к Irwin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Irwin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | rubinstaagen |
Жалоба направлена в казино
Скриншот непрошедшего депозита в истории казино, скриншот чека на перевод денежных средств.
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Приносим извинения за длительный ответ. Мы уточнили информацию по вашему вопросу. Время операции в чеке не совпадает с операцией в профиле, вы обращались с этим вопросом в чат службы технической поддержки. Просим вас предоставить корректный чек о переводе, так как без него менеджеры службы поддержки не смогут вам помочь.
С уважением,
Irwin Casino.
Здравствуйте! Нашёл ещё один чек, возможно, этот.
Обратитесь, пожалуйста, с этим документом в чат технической поддержки на сайте.
С уважением,
Irwin Casino.
Обратился в чат поддержки и опять начались всё те же отговорки. предоставляю скриншот диалога с саппортом.
Меня гоняют по кругу уже почти полтора месяца. В том, что из 10 транзакций иногда проходит практически 1-2 из-за плохого интернета моей вины нет. Чек мной предоставлен. Поддержка постоянно ссылается на технические проблемы, а по прошествии времени говорит, что никаких проблем не было. Так в чём же проблема? Предоставляю ещё скриншоты диалогов с поддержкой. Достаточно уже пустых отговорок.
В связи с тем, что вышел срок, в течение которого можно направить запрос в платежную систему, мы не можем помочь вам в текущей ситуации, к сожалению. Пожалуйста, обратитесь в ваш банк для уточнения возможности возврата средств.
С уважением,
Irwin Casino.
Мой банк отправил меня обратно к Вам. И я думаю, что это правильно, потому что решение вопроса затянуто исключительно по Вашей вине. Если поднять всю нашу с Вами переписку в чате, можно заметить постоянную ссылку на технические неполадки, а по прошествии времени времени Ваши саппорты пишут, что никаких неполадок не было. Как-то это не очень похоже на честное выполнение правил казино.