
IrWin Casino: с 29.03.2025 нет моего депозита на 86 USD
Претензия Yuliya7 к Irwin Casino от 10.04.2025

Здравствуйте, помогите разобраться со следующей ситуацией. 29 марта 2025 года я пополнила на счет в казино Ирвин сумму в размере 7900р международным переводом они не пришли. В Сбербанке онлайне операция отображается так что перевод выполняется, 3 апреля обратилась в сбербанк чтобы получить на что в Сбербанке мне ответили по техническим причинам чек выдать не могут, но дали справку в которой отображается что перевод выполнен с датой временем и получателем платежа. Этот документ является официальным подтверждением перевода , но в казино у меня не принимают и требуют чек. Сбербанк отвечает что справка это тоже самое что чек, сам чек они выдать не могут. Почему Ирвин игнорирует официальный документ от банка и не хочет его принимать.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Irwin Casino
Претензии к Irwin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Irwin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Yuliya7 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Предоставьте, пожалуйста, ваш документ (на данный момент необходим чек и выписка) в PDF формате на почту проекта irwin( @ )support( . )win или в чат технической поддержки. Это необходимо для того, чтобы специалисты финансового отдела смогли направить запрос платежному провайдеру по вашей транзакции. Благодарим за содействие!
С уважением,
Irwin Casino!
Опубликовано: 11 апреля, 06:47
Выписку я загрузила здесь на сайте и документ от банка тоже!
Опубликовано: 11 апреля, 01:32
Вы читать умеете вообще? Я приложила официальный ответ от сбербанка что по техническим причинам чек мне выдать не могут! Вместо чека они дали официальное подтверждение этой операции в виде справки! Это документ подтверждающий перевод! Выписку я предоставила так же но ее ваша служба поддержки игнорирует!
Добрый день, уважаемый игрок! Ранее вам было сообщено, что документ нужно отправить на почту Казино irwin( @ )support( . )win, а не на форум — представитель сайта также не получал вашу выписку.
Для того чтобы решить ваш вопрос как можно скорее, вам следует направить ваш документ в PDF формате в службу поддержки казино.
С уважением,
Irwin Casino!
Опубликовано: 12 апреля, 03:27
Толк какой я направила все равно просят чек! Его нет понимаете? Есть другой документ от сбербанка официальный который я предоставила!
Опубликовано: 12 апреля, 03:13
Я отправила на вашу электронную почту еще до ответа здесь!
изображение
Добрый день, уважаемый игрок! Депозит был успешно зачислен 2025-04-12 05:02:00 UTC. Приносим извинения за длительное ожидание!
С уважением,
Irwin Casino!
Жалоба решена