
IrWin Casino: с 29.07.2025 не могу войти в аккаунт казино на 2219 USD
Претензия SEMASH к Irwin Casino от 30.07.2025

Здравствуйте! Я играл в казино Ирвин, и у меня возникла проблема с входом в аккаунт и выводом выигранных денег…
Зарегистрировался 24.07, внёс депозит 20000 рублей и в этот же день хотел вывести выигрыш в 180 000 рублей. На следующий день доступ в мой аккаунт приостановили, и на запрошенный администрацией казино верификации я успешно её прошел, ответив на все необходимые вопросы сотрудника. Я был уведомлён, что в течение 72 часов я смогу зайти в аккаунт и вывести деньги. Но 72 часа прошло, сегодня уже 29е (конец дня) а я все ещё не могу войти в аккаунт… Прошу сайт Латест помочь мне в решении этой проблемы
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Irwin Casino
Претензии к Irwin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Irwin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | SEMASH |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Уточнили информацию по вашему вопросу. Сейчас проводится дополнительная проверка, срок проведения которой не регламентирован, однако отметим, что подобные проверки необходимы для обеспечения вашей безопасности и гарантии честной игры. Просим вас ожидать результатов проверки. С вами свяжутся менеджеры службы технической поддержки, как только поступит информация.
С уважением,
Irwin Casino.
И сколько тогда мне придётся ждать выигранных средств?
Я зарегистрировался и играл в строгом соответствии с правилами Вашего казино, ибо не хотел потерять ни депозит, ни потенциальный выигрыш.
Я правил не нарушал, поэтому прошу разблокировать мне аккаунт, чтобы хотя бы удостовериться, что все деньги на счету и оформить заново заявки на вывод
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Получили информацию, что проверка была завершена, ваши выплаты были одобрены 04.08.2025, средства уже должны были поступить на ваш кошелек. Благодарим за ожидание окончания дополнительной проверки.
С уважением,
Irwin Casino.
Жалоба решена