
IrWin Casino: выплата успешна, а денег так и не пришло на 737 USD
Статус
Решена
Дата
08-01-2025
Претензия Novakov12 к Irwin Casino от 08.01.2025

Novakov12
В аккаунте успешно. А денег нет
Жалоба казино
Процесс обсуждения (6)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Irwin Casino
Решенных проблем
100 из 100
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
6 дн.
Ср. сумма претензии
$459.7
Жалоба на казино
Претензии к Irwin Casino
Решена

Irwin Casino
Irwin Casino: уже почти месяц не могу получить приз за турнир на 4000 RUB
В казино ирвин выиграл 4тр с вагером х3 и 70 фриспинов, по правилам турнира на сайте, призы выдаются автоматически после [...]
Закрывается

Irwin Casino
Irwin Casino: с 13.10.2025 не могу получить выплату на 7000 USD
Здравствуйте, играл на проекте казино IRVIN , внес множество депозитов в надежде выиграть. в общей сложности около 500 т [...]
Решена

Irwin Casino
IrWin Casino: с 04.10.2025 не выводят выигрыш на 90.000 RUB
Здравствуйте, столкнулся с проблемой вывода средств в размере 90000 рублей, вывод стоит уже несколько дней, в тех. подде [...]
Решена

Irwin Casino
Irwin Casino: с 01.10.2025 не приходит 2 депозита на 13.100 RUB
Не пришёл депозит на ирвин казино на сумму 10100 и 3000 [...]
Отклонена

Irwin Casino
Irwin Casino: 29.09.2025 заблокировали мой аккаунт на 57.460 RUB
Приветствую, пополнил на ирвин через сбп 100к рублей, начал играть в слот и через пару бонусок решил что не хочу играть [...]
Закрывается

Irwin Casino
IrWin Casino: с 20.08.2025 не поступает мой депозит на 1000 RUB
Здравствуйте! С 20 августа прошу найти незачисленный депозит на 1000 руб. Вначале казино ссылалось на технические непола [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Irwin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Novakov12 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 9 января, 11:02
Деньги ушли совсем другой банк. Который я не указывал. Там во все карта заблокирована и арестована
Надеюсь решится проблема. Потому заявка выполнена а не в обработке. Как деньги ушли а их нет. Спасибо
Добрый день, уважаемый игрок! Нам жаль, что вы столкнулись с подобного рода ситуацией. Мы направили запрос платежному провайдеру по вашей транзакции и ожидаем скорейшего решения. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью на почту, как только получим ответ. Благодарим за терпение.
С уважением,
IrWin Casino!
Опубликовано: 11 января, 21:01
Добрый вечер. Дак получается как. Кто кинул он кинул в другой банк. Ая указывал другой. Куда кинули там все арестовано. Получается не взять и не получить.
От казино поступил ответ:
Добрый день, уважаемый игрок! Согласно внутренним данным, средства действительно первоначально были отправлены на счет, находящийся в аресте. После чего, перевод был выполнен на корретный банковский счет. На ваш емейл также был выслан чек об успешном переводе.
Жалоба решена