
Irwin Сasino: с 02.08.2025 не выплачивает деньги на 21.000 RUB
Претензия Ruru1 к Irwin Casino от 04.08.2025

Добрый вечер Уважаемая Администрация и друзья. Присаживайтесь по удобней, сейчас будет рассказана занимательная история про Irwin casino. Значит так 02.08.2025 в 20:34 мной был поставлен вывод на сумму в 21000 рублей на Юмани, и вывод уходит в статус обработки. После создания заявки через буквально 5 минут, у меня на саите Irwin появляется уведомление о том, что «выплата подтверждена» и я счастливый иду проверять банковское приложение и к великому разочарованию понимаю, что меня КИНУЛИ. Деньги то мне в сумму 21000 так и не поступили на банковскую карту. Ну тут началось. Обратился в тех поддержку, как всегда предоставил запись экрана с мобильного приложения за период с 30.07.2025 по 02.08.2025, так же предоставил выписку по счету за этот же период, полное доказательства того, что реально данную сумму не получал! И тут отправлен запрос к «платежному провайдеру». И ожидание. Тех поддержка Irwin это отдельный круг ада, люди не знающие ничего кроме шаблонных фраз «мы не платежный провайдер», «время рассмотрения заявок платежной системой не регламентировано», «у нас нет других способов связи с платежным провайдером», «нам очень жаль, но остается только ожидать ответа от платежного провайдера». Ответы одни и те же, с каким бы менеджером я бы не беседовал.
После того, как я настоял на них было направленно 5 запросов в «платежную систему» и сегодня 04.08.2025 года, платежная система дала им ответ, что типо деньги зависли на стороне моего банка и поступление будет именно сегодня 04.08.2025. На мой вопрос, откуда платежная система знает, что раз платеж завис, то он пройдет именно сегодня, я ответа так и не получил. Видимо они или врут, или очередная отписка, что бы я не доставал их звонками.
Прошу заметить, я у них на проекте уже больше года и сделал депозитов на общую сумму около 4-х миллионов, но это не проект, это бред. Издевательство над людьми. Вечные проблемы с выплатами, постоянные отмены. Полное перекладывание всей ответственности на платежные провайдеры. И в целом если так смотреть, они ответственности не несут ни за что.
Уважаемые друзья, совет реально, обходите этот проект стороной. Ищите более удобные проекты, где проблемы пополнений и выводов решаются оперативно и быстро.
Итог, 04.08.2025 год, денег до сих пор. Казино Irwin просто в наглую обманывает и я более чем уверен, что их ответ внизу будет опять «про регламенты работы платежной системы».
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Irwin Casino
Претензии к Irwin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Irwin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ruru1 |
Жалоба направлена в казино
Вячеслав Ленин добрый вечер, дайте пожалуйста как опытный человек разъяснения. Я сегодня вечером уже снова беседовал с тех поддержкой и они запросили снова выписку, но уже с 01.08.2025 по 04.08.2025. Что бы убедиться, что я действительно и сегодня не получил денег. Выписку я предоставил. На что, после от них поступил ответ, что типо « деньги были отправлены уже самой платежной системой и могут идти до 5-ти рабочих дней» , а теперь господа знатоки, ВОПРОС! Как они могут идти 5 дней, если я вывод оформлял платежным методом СПБ???
Я прочитал кучу форумов на тему задержек выплат по СПБ и везде указанно одно, что такой длительный вывод может быть только в том случае, если же были указанны ошибочные реквизиты получателя.
и снова приходим к выводу — полного вранья со стороны данного проекта Irwin.
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Уточнили информацию по вашему вопросу. Запрос в платежную систему действительно был направлен, но, к сожалению, средства так и не были зачислены на вашу карту 04.08.2025. На данный момент нам необходимо загрузить выписку по всем транзакциям за 05.08.2025. Пожалуйста, попробуйте сделать и отправить эту выписку завтра. Чтобы решить возникшее затруднение как можно скорее, эта выписка необходима. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Irwin Casino.
Я уже вам этих выписок загружал 4 штуки. Выписка за 05.08.2025 будет сформирована банком только после 00:00’по МСК. По этому отправить я ее смогу только завтра!
Сегодня утром направил снова к вам выписку. Посмотрим, что снова придумаете.
Уважаемые администрация Latest прошу помочь в решении данной ситуации и повлиять на проект Irwin.
Казино целенаправленно не прикладывает усилий для решения данной проблемы. Все так же пятый день ждёт выдуманного ответа от «платежной системы»
Опубликовано: 6 августа, 11:20
Ваш вопрос в работе
Мы получили информацию о повторной отправке запроса в платежную систему. В настоящее время необходимо ожидать ответ. К сожалению, точные сроки получения ответа не установлены.
Менеджеры службы технической поддержки сразу же сообщат вам, как только появится информация о вашей выплате. Приносим извинения за ожидание, надеемся, что в ближайшие дни ситуация разрешится.
С уважением,
Irwin Casino.
деньги вернулись обратно на баланс казино. Вывел другим методом. Спасибо за содействие
Жалоба решена