
Исчезнавение средств во время игры в PinUp Casino
Претензия vonkavilli к Pin Up Casino от 01.11.2021

Здравствуйте PIN-UP casino, во время игры в FISHTANK 2 (yggdrasil) c баланса исчезло по меньшей мере 1200 рублей.
Оба раз по 600 р. после, того как барабан выбора ставки прокрутился ниже 15 руб. за спин — до 6000. На счету оба раза было от 900 до 1100 руб.
Ставка в 6000 — выдала ошибку. (Недостаточно средств) после чего баланс менялся с 900 и 1000 на 340-370 руб.
Поддержка вникатьь не хочет Логи ставок не предоставляют — ссылаясь на внутреннюю инфу и показывать они не имеют право, что я считаю полным бредом (или, им есть, что скрывать) Логи у провайдера запросить не могут, так как невесомая причина.
Прошу разобраться и вернуть выйгрышь
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Претензии к Pin Up Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | vonkavilli |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Спасибо, что обратились. Подскажите, пожалуйста, ID своего аккаунта, дату и время, когда делали эти ставки, чтобы мы смогли проверить и разобраться.
Прошу прощения, ID не нужен, я нашёл Ваш аккаунт по указанному Вами номеру телефона 7…..85. Вижу, что в чате оператор создал вчера задачу именно по этому поводу, он больше повлиять никак на эту ситуацию не может. Задачу ещё не решили, специалисты занимаются этим вопросом. Все Ваши пожелания оператор указал в задаче. Пожалуйста, дождитесь ответа на почту и если они не решат Ваш вопрос, то обязательно отпишите, мы во всём разберёмся. Обычно такие запросы требуют времени для выяснения, так как нужно отправлять запрос провайдеру, всё проверять, ждать от него ответа. Надеемся, что всё произойдёт быстро, но в любом случае нужно будет дождаться ответа от провайдера. Желаем хорошего настроения и надеемся на Ваше понимание! С уважением, команда Pin-Up
id 8710898
31/10/2021 c 14:07 до 14:40
Опубликовано: 5 ноября 2021
31.10.2021 с момента депозита в 14:07 по 14:45 GMT+3, когда закончились деньги, у Вас не было ни одного списания с баланса на сумму 600 рублей. Скажите, как Вы поняли, что у Вас пропали эти деньги?
Что с решением вопроса?
Опубликовано: 5 ноября 2021
Добрый день. По Вашей задаче вчера направили ответ Вам на почту, что в Профиле. Согласно Вашей истории ставок, в указанный промежуток времени с 14:15 GMT+3 по 14:25 31.10.2021 GMT+3 не обнаружено указанных Вами списаний средств. В 14:40 GMТ+3 31.10.2021 также не было обнаружено списание средств, также указанный Вами баланс на момент ошибки не соответствует записям логов. Можете назвать более точное время этого происшествия?
Добрый день. По Вашей задаче вчера направили ответ Вам на почту, что в Профиле. Согласно Вашей истории ставок, в указанный промежуток времени с 14:15 GMT+3 по 14:25 31.10.2021 GMT+3 не обнаружено указанных Вами списаний средств. В 14:40 GMТ+3 31.10.2021 также не было обнаружено списание средств, также указанный Вами баланс на момент ошибки не соответствует записям логов. Можете назвать более точное время этого происшествия?
Если у Вас все так чисто, предоставьте историю ставок от провайдера!!И лог ставок с сессией с Вашего сайта.!
И как я укажу точное время, если вы скрываете от своих клиентов историю их ставок????!!!
Здравствуйте!
Все слоты на нашем сайте предоставляют лицензированные провайдеры, именно провайдер решает делать ли доступной историю ставок для просмотра игрокам.
По Вашей ситуации наши специалисты все детально изучили, списаний на указанную Вами сумму не было. Если Вы написали неверный промежуток времени, можете написать другой, а наши специалисты все тщательно проверят.
что Вы несете, какое разрешение провайдера
во Всех казино лицензированных — есть история ставок!
У Вас же провайдер дает добро…..БРЕД
Предоставьте пожалуйста, мою истроию ставок в этом слоте за тот день. В промежутке между 14:00 и 15:00.
На мой mail.
Если историю не даете значит, правда за мной. И вы очередное скриптовое казино. Скриптов то у Вас на сайте Валом.(Часть из них проверяют выводы, последние выйгреши в слоте, backen- зачем-то мне вешаете через куку) доступ для разрабов к событиям, сигналам????)))))
З.Ы.А лецензия Ваша, действует только на оф. Сайте. На зеркалах ее даже проверить нельзя.
Опубликовано: 17 ноября 2021
Здравствуйте!
История ставок может быть в слоте, только если это предусмотрено провайдером. Если данной функции нет, значит она не предоставлена провайдером.
По указанному Вами промежутку времени не было найдено списаний. Если же время другое, возможно, у Вас другой часовой пояс, уточните информацию, и наши специалисты всё тщательно перепроверят.
Предоставить же Историю ставок в слоте у нас нет возможности, если такая функция не предоставлена провайдером.
Вы проверку делали с 14:00 до 15:00?
Увы, но так-как какзино утверждает что средства списаны, а игрок доказаьб не может что они списывались, то мы не можем помочьв этом вопросе