
Ivi casino Аннулирование бонуса.
Претензия Julia38 к iviCasino от 05.02.2019

Вчера отыграла кэшбэк, сделала незная о том, что этого делать нельзя, одну ставку превышающую более 350 рублей ,причем никаких предупреждений не было на этот счёт, ни всплывающих окон, ничего. Сегодня баланс полностью аннулирован. Что с этим можно сделать? Обидно, что за один нечаянный спин всё аннулированно..
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на iviCasino
Претензии к iviCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на iviCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Julia38 |
Жалоба опубликована и направлена в казино
Доброго времени суток. Хочу дополнить. Во-первых, видимо предупреждение всё таки было, но я его не заметила и не увидела поэтому утверждать не могу, что его не было, а так же, что оно было.
Во вторых, очень прошу учесть тот факт, что ставка была единоразовая и случайная, сделанная по максбету. Я понимаю, что правила одинаковы для всех игроков, но за одну оплошность можно было бы сделать сначала предупреждение. Ведь таких ставок более не совершалось.
Уважаемая администрация, спасибо, что разместили жалобу.
Уважаемая Julia38,
Согласно Правилам ivicasino «В случае превышения максимально допустимой ставки как бонус, так и все выигрыши, полученные с его использованием, будут аннулированы». После превышения ставки появляется сообщение «Ваша ставка превышает максимально допустимую при отыгрыше Бонуса. Выигрыш может быть аннулирован. Пожалуйста, обратитесь в Службу заботы о клиентах». Вы продолжили игру, обратившись только после того как запрос на вывод средств был отменен Финансовым отделом.
Также, хочу заметить, что ставка в размере 500 рублей не является дефолтной в этом слоте, а функция максбета в нём отсутствует.
Аннулированный баланс не может быть восстановлен, ввиду нарушения Правил казино, регулирующих порядок отыгрыша бонуса и направленных на предотвращение злоупотребления Бонусной программой.
С Уважением,
Алина.
Опубликовано: 5 февраля 2019
Уважаемая Алина, мне кажется если ставка не сыграла роли и не принесла игроку выигрыш. вданном случае стоит проявить лояльность и все же пойти игроку на встречу.
Опубликовано: 5 февраля 2019
Уважаемый, JUDGE, да, ставка действительно не была выигрышной. Надеюсь на лояльность со стороны казино.
Спасибо.
Опубликовано: 5 февраля 2019
В этом и заключается суть. Последующих превышающих ставок не было, это раз. Сообщения о о превышении я не видела, это два. Прошу компенсировать часть суммы,а не восстановить аннулированный баланс. Думаю, что аргументы для этого весомые.
Опубликовано: 5 февраля 2019
Вы пишете, что я должна была после этой ставки обратиться в поддержки. Простите, каким образом, если я не видела этого сообщения в глаза?
Опубликовано: 5 февраля 2019
Алина, ещё один момент. Вы написали, что предупреждение гласило о том, что баланс может быть аннулирован, то есть получается, что была вероятность того, что его могли и не аннулировать, если бы я не делала в последующем превышающие ставки,так?
Добрый вечер, Алина.
Естественно, я обратилась после того, как был аннулирован баланс, из-за того, что я была не в курсе того, что превысила ставку. Как и писала ранее, никаких сообщений о превышении ставки мне не поступало. Либо же я не заметила это сообщение. Если Вас не затруднит ответить, то где именно должно было отображаться это сообщение?
Уважаемая Julia38,
Выигрыш был аннулирован исключительно в соответствии с правилами отыгрыша бонуса. Каждый пользователь обязуется ознакомиться при регистрации с Правилами и Условиями, а после открытия счета — соглашается с ними и обязуется следовать им. Согласно действующим правилам казино с которыми каждый соглашается при регистрации максимальная ставка на бонусные средства не должна превышать 350 рублей за спин, в случае отыгрыша бонуса. Кроме того, у каждого пользователя всплывает уведомление, когда начинается игра на бонусные средства (прилагаю скрин ниже с данным уведомлением), а также поступает уведомление в случае превышения ставки (прилагаю скрин ниже с данным уведомлением). Таким образом, каждый пользователь дважды предупреждён о наличии максимальной ставки при игре на бонусные средства. При превышении максимально допустимой ставки как бонус, так и все выигрыши, полученные с его использованием, аннулируются.
https://gyazo.com/ab361154097f1b4d80b98008a181dbf8
https://gyazo.com/ebf71769a449acffc3d604228c303040
С Уважением,
Алина.
Опубликовано: 5 февраля 2019
Алина, Вы не ответили на мой вопрос.
Напишу заново.
Алина, ещё один момент. Вы написали, что предупреждение гласило о том, что баланс может быть аннулирован, то есть получается, что была вероятность того, что его могли и не аннулировать, если бы я не делала в последующем превышающие ставки,так?
Уважаемая администрация, прошу закрыть данную жалобу, так как ясно, что она не будет удовлетворена. В любом случае спасибо Вам за содействие.
А ivicasino желаю пересмотреть своё отношение к игрокам.
Спасибо.
Уважаемая JULIA38,
В уведомлении действительно написано «может», поскольку мы стараемся идти навстречу нашим игрокам, в случае если нарушение было случайным и пользователь обратился в чат моментально после ошибочно превышенной ставки, интересуясь будущей судьбой его баланса, однако, в Вашем случае, обращений зафиксировано не было. Любая организаций действует на основании Правил. В случае, если сама Организация отходит от них — они теряют смысл. Тем не менее, мы стараемся идти навстречу игрокам, в случаях, когда нарушение было действительно непреднамеренным.
Однако, когда пользователь не подходит к игре ответственно и не ознакамливается с правилами (не смотря на то, что при регистрации подтверждает, что ознакомился), решение принимается строго на их основании.
Уведомления были внедрены для того, чтобы пользователь ознакомился с Правилами и условиями, а также старался их не нарушать. Мы не скрываем данное Правило, чтобы позднее специально им воспользоваться. Помимо двух уведомлений, информация о наличии максимальной ставки при отыгрыше бонуса и её сумме, прописана в «Правилах и условиях», а также в «Бонусной политике» казино. Наша цель сделать игровой процесс максимально комфортным и прозрачным для наших пользователей и побудить их к ознакомлению с правилами казино, посредством подобных уведомлений.
Юлия, мы ценим Вас как клиента, но в данной ситуации, следуем исключительно положениям Правил, во избежание злоупотребления Политикой казино со стороны других пользователей.
С Уважением,
Алина.
Опубликовано: 7 февраля 2019
Ув представитель, вы понимаете что данным решением вы просто показываете свою антилояльность к игрокам? Так же отпугиваете игрков и снижаете себе рейтинг? Стака была сделана единожды. выигрыша не принесла, Игрок может и не знать что нужно тут же писать в чат, тем более когда игрок в процессе игры активной.
Опубликовано: 6 февраля 2019
Уважаемая Алина, добрый вечер.
Уже несколько раз, Вам говорила о том, что я не видела всплывающего окна, так бы я незамедлительно обратилась бы в чат поддержки. Что-то писать и доказывать Вам больше не имею смысла, в любом случае останусь не права. Всё таки пересмотрите своё отношение к игрокам, хотя бы иногда можно проявить и лояльность, если нет серьёзных нарушений.
Всего доброго.