Ivi casino Аннулирование бонуса.

Ivi casino Аннулирование бонуса.

Отклонена
Претензия к казино
Причина
Сумма
$197
Автор
Julia38
Статус
Отклонена
Дата
05-02-2019

Претензия Julia38 к iviCasino от 05.02.2019

Julia38
Julia38

Вчера отыграла кэшбэк, сделала незная о том, что этого делать нельзя, одну ставку превышающую более 350 рублей ,причем никаких предупреждений не было на этот счёт, ни всплывающих окон, ничего. Сегодня баланс полностью аннулирован. Что с этим можно сделать? Обидно, что за один нечаянный спин  всё аннулированно..

Доступ к изображениям ограничен
Только автор жалобы, представитель казино или администрации Латеста могут просматривать прикрепленные к жалобе изображения.
Бонус отменен Всего жалоб: 118
Отклонена Всего жалоб: 4344
Охват Просмотров: 1152
Жалоба казино

Процесс обсуждения (15)

avatar-2336
Average
Ранг
3
Репутация
11
Публикации
1 592
Подписчики
6
Регистрация
30.09.2015

Жалоба опубликована и направлена в казино

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-18052
Автор жалобы
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
13
Подписчики
0
Регистрация
15.01.2019

Доброго времени суток. Хочу дополнить. Во-первых, видимо предупреждение всё таки было, но я его не заметила и не увидела поэтому утверждать не могу, что его не было, а так же, что оно было.
Во вторых, очень прошу учесть тот факт, что ставка была единоразовая и случайная, сделанная по максбету. Я понимаю, что правила одинаковы для всех игроков, но за одну оплошность можно было бы сделать сначала предупреждение. Ведь таких ставок более не совершалось.
Уважаемая администрация, спасибо, что разместили жалобу.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-17576
Представитель
Ранг
2
Репутация
7
Публикации
87
Подписчики
2
Регистрация
14.11.2018

Уважаемая Julia38,

Согласно Правилам ivicasino «В случае превышения максимально допустимой ставки как бонус, так и все выигрыши, полученные с его использованием, будут аннулированы». После превышения ставки появляется сообщение «Ваша ставка превышает максимально допустимую при отыгрыше Бонуса. Выигрыш может быть аннулирован. Пожалуйста, обратитесь в Службу заботы о клиентах». Вы продолжили игру, обратившись только после того как запрос на вывод средств был отменен Финансовым отделом.
Также, хочу заметить, что ставка в размере 500 рублей не является дефолтной в этом слоте, а функция максбета в нём отсутствует.
Аннулированный баланс не может быть восстановлен, ввиду нарушения Правил казино, регулирующих порядок отыгрыша бонуса и направленных на предотвращение злоупотребления Бонусной программой.

С Уважением,
Алина.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2336
Average
Ранг
3
Репутация
11
Публикации
1 592
Подписчики
6
Регистрация
30.09.2015

Уважаемая Алина, мне кажется если ставка не сыграла роли и не принесла игроку выигрыш. вданном случае стоит проявить лояльность и все же пойти игроку на встречу.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-18052
Автор жалобы
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
13
Подписчики
0
Регистрация
15.01.2019

Уважаемый, JUDGE, да, ставка действительно не была выигрышной. Надеюсь на лояльность со стороны казино.
Спасибо.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-18052
Автор жалобы
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
13
Подписчики
0
Регистрация
15.01.2019

В этом и заключается суть. Последующих превышающих ставок не было, это раз. Сообщения о о превышении я не видела, это два. Прошу компенсировать часть суммы,а не восстановить аннулированный баланс. Думаю, что аргументы для этого весомые.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-18052
Автор жалобы
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
13
Подписчики
0
Регистрация
15.01.2019

Вы пишете, что я должна была после этой ставки обратиться в поддержки. Простите, каким образом, если я не видела этого сообщения в глаза?

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-18052
Автор жалобы
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
13
Подписчики
0
Регистрация
15.01.2019

Алина, ещё один момент. Вы написали, что предупреждение гласило о том, что баланс может быть аннулирован, то есть получается, что была вероятность того, что его могли и не аннулировать, если бы я не делала в последующем превышающие ставки,так?

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-18052
Автор жалобы
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
13
Подписчики
0
Регистрация
15.01.2019

Добрый вечер, Алина.
Естественно, я обратилась после того, как был аннулирован баланс, из-за того, что я была не в курсе того, что превысила ставку. Как и писала ранее, никаких сообщений о превышении ставки мне не поступало. Либо же я не заметила это сообщение. Если Вас не затруднит ответить, то где именно должно было отображаться это сообщение?

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-17576
Представитель
Ранг
2
Репутация
7
Публикации
87
Подписчики
2
Регистрация
14.11.2018

Уважаемая Julia38,

Выигрыш был аннулирован исключительно в соответствии с правилами отыгрыша бонуса. Каждый пользователь обязуется ознакомиться при регистрации с Правилами и Условиями, а после открытия счета — соглашается с ними и обязуется следовать им. Согласно действующим правилам казино с которыми каждый соглашается при регистрации максимальная ставка на бонусные средства не должна превышать 350 рублей за спин, в случае отыгрыша бонуса. Кроме того, у каждого пользователя всплывает уведомление, когда начинается игра на бонусные средства (прилагаю скрин ниже с данным уведомлением), а также поступает уведомление в случае превышения ставки (прилагаю скрин ниже с данным уведомлением). Таким образом, каждый пользователь дважды предупреждён о наличии максимальной ставки при игре на бонусные средства. При превышении максимально допустимой ставки как бонус, так и все выигрыши, полученные с его использованием, аннулируются.

https://gyazo.com/ab361154097f1b4d80b98008a181dbf8
https://gyazo.com/ebf71769a449acffc3d604228c303040

С Уважением,
Алина.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-18052
Автор жалобы
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
13
Подписчики
0
Регистрация
15.01.2019

Алина, Вы не ответили на мой вопрос.
Напишу заново.
Алина, ещё один момент. Вы написали, что предупреждение гласило о том, что баланс может быть аннулирован, то есть получается, что была вероятность того, что его могли и не аннулировать, если бы я не делала в последующем превышающие ставки,так?

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-18052
Автор жалобы
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
13
Подписчики
0
Регистрация
15.01.2019

Уважаемая администрация, прошу закрыть данную жалобу, так как ясно, что она не будет удовлетворена. В любом случае спасибо Вам за содействие.
А ivicasino желаю пересмотреть своё отношение к игрокам.
Спасибо.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-17576
Представитель
Ранг
2
Репутация
7
Публикации
87
Подписчики
2
Регистрация
14.11.2018

Уважаемая JULIA38,

В уведомлении действительно написано «может», поскольку мы стараемся идти навстречу нашим игрокам, в случае если нарушение было случайным и пользователь обратился в чат моментально после ошибочно превышенной ставки, интересуясь будущей судьбой его баланса, однако, в Вашем случае, обращений зафиксировано не было. Любая организаций действует на основании Правил. В случае, если сама Организация отходит от них — они теряют смысл. Тем не менее, мы стараемся идти навстречу игрокам, в случаях, когда нарушение было действительно непреднамеренным.
Однако, когда пользователь не подходит к игре ответственно и не ознакамливается с правилами (не смотря на то, что при регистрации подтверждает, что ознакомился), решение принимается строго на их основании.

Уведомления были внедрены для того, чтобы пользователь ознакомился с Правилами и условиями, а также старался их не нарушать. Мы не скрываем данное Правило, чтобы позднее специально им воспользоваться. Помимо двух уведомлений, информация о наличии максимальной ставки при отыгрыше бонуса и её сумме, прописана в «Правилах и условиях», а также в «Бонусной политике» казино. Наша цель сделать игровой процесс максимально комфортным и прозрачным для наших пользователей и побудить их к ознакомлению с правилами казино, посредством подобных уведомлений.

Юлия, мы ценим Вас как клиента, но в данной ситуации, следуем исключительно положениям Правил, во избежание злоупотребления Политикой казино со стороны других пользователей.

С Уважением,
Алина.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2336
Average
Ранг
3
Репутация
11
Публикации
1 592
Подписчики
6
Регистрация
30.09.2015

Ув представитель, вы понимаете что данным решением вы просто показываете свою антилояльность к игрокам? Так же отпугиваете игрков и снижаете себе рейтинг? Стака была сделана единожды. выигрыша не принесла, Игрок может и не знать что нужно тут же писать в чат, тем более когда игрок в процессе игры активной.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-18052
Автор жалобы
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
13
Подписчики
0
Регистрация
15.01.2019

Уважаемая Алина, добрый вечер.
Уже несколько раз, Вам говорила о том, что я не видела всплывающего окна, так бы я незамедлительно обратилась бы в чат поддержки. Что-то писать и доказывать Вам больше не имею смысла, в любом случае останусь не права. Всё таки пересмотрите своё отношение к игрокам, хотя бы иногда можно проявить и лояльность, если нет серьёзных нарушений.
Всего доброго.

0  
Пожалуйста, подождите...
Добавить свой аргумент

Это обсуждение ограничено

Вы не можете участвовать в обсуждении

Только автор жалобы, представитель казино или администрации Латеста могут участвовать в данном арбитраже. "Ivi casino Аннулирование бонуса."

Жалоба на казино

Статистика жалоб на iviCasino

Решенных проблем
19 из 24
Процент решенных
79.2 %
Ср. время жизни жалобы
9.5 дн.
Ср. сумма претензии
$436.2
Жалоба на казино

Претензии к iviCasino

Не решена
iviCasino
iviCasino
Казино недоступно
Сумма претензии:
$423.98
Ivi Casino выиграл без бонуса, все почты молчат и не выводят выигрыш на 32.000 RUB
3 года назад
Здравствуйте , выигралв iviCasino 32000  бонусы не использовал   документы для верификации отправил . При попытке создат [...]
Не решена
iviCasino
iviCasino
Задержка выплаты
Сумма претензии:
$55
Ivi Casino задержка выплаты на 55 USD
3 года назад
Здравствуйте! Заказал выплату 18 октября до сих пор не получил. [...]
Не решена
iviCasino
iviCasino
Задержка выплаты
Сумма претензии:
$56.64
Ivi Casino просто огромное количество дней мне не платят мои деньги на 56 USD
3 года назад
Добрый день всем. Много писать, не вижу смысла. Жаль одно, что на Ваш форум зашел недавно) Сумма не большая, я мелкий иг [...]
Решена
iviCasino
iviCasino
Задержка выплаты
Сумма претензии:
$69
IVI Casino задержка выплаты на сумму 5168 RUB
4 года назад
Привет! Заказал вывод своих денег еще 14 марта на свой кошелек. Все еще не вывели ТРЕБУЮ РАЗБОРОК [...]
Не решена
iviCasino
iviCasino
Задержка выплаты
Сумма претензии:
$218
Ivi Casino очень долго, кормят ожиданием и задерживают выплаты на 20.000 RUB
4 года назад
Выводят очень долго, кормят ожиданием. Выводил в тезере по трону. Скоро исполнится 3 месяца ожиданию всех средств p.s [...]
Решена
iviCasino
iviCasino
Задержка выплаты
Сумма претензии:
$39
Ivi Casino задержка выплаты на сумму 3000 RUB
4 года назад
Здравствуйте! Задержка выплаты с 30.01.2022 года. По правилам, 24 рабочих часа прошло. Получил 20 фриспинов за лояльн [...]
Смотреть все
Жалоба на казино

Автор жалобы

Параметры Жалоба на iviCasino подготовлена и опубликована
Жалоба от
Автор жалобы
Все права защищены

Все бренды и торговые марки, упомянутые на этой странице, принадлежат их владельцам и используются исключительно в информационных целях в соответствии с условиями добросовестного использования.