ivicasino Анулирования баланса

ivicasino Анулирования баланса

Отклонена
Претензия к казино
Сумма
$152.28
Автор
lertof
Статус
Отклонена
Дата
26-11-2018

Претензия lertof к iviCasino от 26.11.2018

lertof
lertof

Сделал деп на первый депозит 10.000 тыс и получил бонус 100%.
Баланс спускался до 9000. то поднимался вновь до 15т. (историю игр приложу во вложении)
Стоит отметить что в данном казино, если выбираешь ставку выше разрешимой по условиям отыгрывать бонуса, то всплывает окно о превышении допустимой ставки.
Где-то спустя два часа игры зашел в слот Luck O’ The Irish Fortune Spins. в данном слоте есть возможность  прокрутить на 4 барабанах одновременно. соответственно ставка сразу увеличивается в 4 раза. Я ставлю 1000 , исходя из того что каждый барабан будет по ставке 250р.
При всем при этом уведомление о том что я нарушаю бонусную политику не возникало.После нажатия на кнопку спин, слот делал свои вращения, и показалась табличка о том что я превысил ставку. После этого ни каких ставок больше не производил, а сразу обратился в чат поддержки
Обратился в саппорт, там ответили что табличка была перед спином и нарушил бонусную политику и бонус аннулирован полностью.

В бонусной политике п. 2 указано Слоты с функцией покупки бонусных игр, а также слоты с накопительными джекпотами доступны для игры только с реальных средств. Если казино утверждает что у меня бонусный баланс был , то как я смог запустить данный слот.

Вопрос претензии , возврат сделанного депозита, так как на момент обнуления баланса он составлял 15.000т

Доступ к изображениям ограничен
Только автор жалобы, представитель казино или администрации Латеста могут просматривать прикрепленные к жалобе изображения.
Отклонена Всего жалоб: 4344
Охват Просмотров: 865
Жалоба казино

Процесс обсуждения (6)

avatar-2336
Average
Ранг
3
Репутация
11
Публикации
1 592
Подписчики
6
Регистрация
30.09.2015

Жалоба опубликована и направлена в казино

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-17576
Представитель
Ранг
2
Репутация
7
Публикации
87
Подписчики
2
Регистрация
14.11.2018

Уважаемый lertof,

При начале игры на бонусные средства появляется уведомление о том, что начинается игра на бонусные средства, с просьбой не превышать максимальную ставку, установленную Правилами.
Игра «Luck of The Irish» позволяет сделать 4 бонусных вращения по фиксированной ставке, при этом размер общей ставки отображен как в центральной, так и в левой части экрана, это видно и на вашем снимке с экрана, т.е. игрок четко видит на какую сумму совершается ставка, а поэтому случайность исключена. При открытии функции «Fortune Spins» ее начальная ставка равна 200 рублям, а не 1000 рублям, что опять же исключает возможность случайности.
В Правилах предельно ясно установлен размер ставки за одно вращение при отыгрыше бонуса, а не для одного барабана или отдельной линии.

Пункт 2 Бонусной Политики действительно гласит, что слоты с функцией покупки бонусных игр доступны только на реальные средства, однако к данному слоту это ограничение не было применено. В момент совершения указанной ставки Вы играли на бонусные средства, о чём также свидетельствует появление уведомления о превышении допустимой ставки при игре на бонусные средства, которое появилось у Вас после её совершения. В случае необходимости, мы можем выслать Вам на почту или в ЛС скриншот данной ставки из административной панели.

С Уважением,
Алина.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2736
Автор жалобы
Ранг
4
Репутация
29
Публикации
24
Подписчики
0
Регистрация
30.10.2015

Просьба представителю прокоментировать данную фразу «однако к данному слоту это ограничение не было применено» с правил казино. Почему это правило не применялось ?

«В момент совершения указанной ставки Вы играли на бонусные средства, о чём также свидетельствует появление уведомления о превышении допустимой ставки при игре на бонусные средства, которое появилось у Вас после её совершения.» вот тут еще интереснее, значит вы уже не отрицаете что данная надпись о превышении лимита ставки у меня появилась после завершения спина.А то это выглядит как ты вначале поставил, а потом узнал что ставить было нельзя, и по этому мы аннулировали весь баланс.
Уважаемая Алина, если вы можете предоставьте развернутые ответы на эти вопросы и у меня к вашему казино претензий не будет.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-17576
Представитель
Ранг
2
Репутация
7
Публикации
87
Подписчики
2
Регистрация
14.11.2018

Уважаемый LERTOF,

Данное ограничение не было применено, так как ставка за покупку функции по умолчанию была меньше лимита, предусмотренного правилами, то есть при покупке функции ставка не превышала лимит. Вы подняли ставку до 1000 рублей и лимит был превышен. С учетом сложившейся ситуации, ограничения будут применены и к данному слоту.
Первое уведомление с напоминанием появляется при начале игры на бонусные средства. При превышении размера максимально допустимой при игре на бонусные средства ставки всплывает второе уведомление. Действительно, оно всплывает после спина. Боюсь, Вы неправильно поняли оператора и он имел ввиду первое уведомление, говоря Вам, что оно появляется перед совершением спина, то есть при начале игры на бонусные средства.
Баланс был аннулирован исключительно в соответствии с правилами отыгрыша бонуса, и первое предупреждение сделано для того, чтобы напомнить о существовании максимальной ставки или обратить Ваше внимание на то, что она существует.
Также, хочу ещё раз обратить Ваше внимание, что в момент аннулирования баланса, игра производилась на бонусные средства и аннулирован был именно бонусный баланс. В нашем казино, игра сначала производится на основной баланс, а затем на бонусные средства. То есть, списан был только бонус, депозит на тот момент был уже израсходован.

С Уважением,
Алина.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2736
Автор жалобы
Ранг
4
Репутация
29
Публикации
24
Подписчики
0
Регистрация
30.10.2015

Уважаемая Алина.
Исходя из ваших ответов, я понял, что в вашем казино игрок будет всегда не прав. То он не правильно понял оператора в чате, то он не на ту ставку нажал,или не тот слот выбрал.
Играть в вашем казино в последующем не намерен, и не рекомендую играть другим игрокам, так как правила по бонусам прописаны расплывчато, и казино всегда сможет отменить либо выйгрыш, либо полностью обнулить баланс, и будет всегда ссылатся на свои бонусные правила которые нарушил игрок.
Переписку с вами в дальнейшем не вижу ссмысла, так как это уже попрасту пустая трата времени.
Выставление статуса по данной жалобе оставляю на усмотрение представителей данного форума. Но сам считаю что притенения не решена, и у игрока не было умысла нарушать бонусные правила умышлено, чем ваше казино и воспользовалась аннулировав весь баланс.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2336
Average
Ранг
3
Репутация
11
Публикации
1 592
Подписчики
6
Регистрация
30.09.2015

Жалоба закрыта как отклоненная, игрок не согласен с политикой казино.

0  
Пожалуйста, подождите...
Добавить свой аргумент

Это обсуждение ограничено

Вы не можете участвовать в обсуждении

Только автор жалобы, представитель казино или администрации Латеста могут участвовать в данном арбитраже. "ivicasino Анулирования баланса"

Жалоба на казино

Статистика жалоб на iviCasino

Решенных проблем
19 из 24
Процент решенных
79.2 %
Ср. время жизни жалобы
9.5 дн.
Ср. сумма претензии
$436.2
Жалоба на казино

Претензии к iviCasino

Не решена
iviCasino
iviCasino
Казино недоступно
Сумма претензии:
$423.98
Ivi Casino выиграл без бонуса, все почты молчат и не выводят выигрыш на 32.000 RUB
3 года назад
Здравствуйте , выигралв iviCasino 32000  бонусы не использовал   документы для верификации отправил . При попытке создат [...]
Не решена
iviCasino
iviCasino
Задержка выплаты
Сумма претензии:
$55
Ivi Casino задержка выплаты на 55 USD
3 года назад
Здравствуйте! Заказал выплату 18 октября до сих пор не получил. [...]
Не решена
iviCasino
iviCasino
Задержка выплаты
Сумма претензии:
$56.64
Ivi Casino просто огромное количество дней мне не платят мои деньги на 56 USD
3 года назад
Добрый день всем. Много писать, не вижу смысла. Жаль одно, что на Ваш форум зашел недавно) Сумма не большая, я мелкий иг [...]
Решена
iviCasino
iviCasino
Задержка выплаты
Сумма претензии:
$69
IVI Casino задержка выплаты на сумму 5168 RUB
4 года назад
Привет! Заказал вывод своих денег еще 14 марта на свой кошелек. Все еще не вывели ТРЕБУЮ РАЗБОРОК [...]
Не решена
iviCasino
iviCasino
Задержка выплаты
Сумма претензии:
$218
Ivi Casino очень долго, кормят ожиданием и задерживают выплаты на 20.000 RUB
4 года назад
Выводят очень долго, кормят ожиданием. Выводил в тезере по трону. Скоро исполнится 3 месяца ожиданию всех средств p.s [...]
Решена
iviCasino
iviCasino
Задержка выплаты
Сумма претензии:
$39
Ivi Casino задержка выплаты на сумму 3000 RUB
4 года назад
Здравствуйте! Задержка выплаты с 30.01.2022 года. По правилам, 24 рабочих часа прошло. Получил 20 фриспинов за лояльн [...]
Смотреть все
Жалоба на казино

Автор жалобы

Параметры Жалоба на iviCasino подготовлена и опубликована
Жалоба от
Автор жалобы
Все права защищены

Все бренды и торговые марки, упомянутые на этой странице, принадлежат их владельцам и используются исключительно в информационных целях в соответствии с условиями добросовестного использования.