
iWild Casino: 01.03.2025 отменили вывод и списали средства на 187 USD
Претензия NeiGrok1 к iWild Casino от 01.04.2025

Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться в проблеме выплаты моих денежных средств с Казино Iwild. Я получил бездепозитный бонус на платформе казино Iwild, Успешно отыграв его мне на основной баланс поступили средства в размере 2500 рублей (это максимальная сумма после отыгрыша бонуса) далее, я прошел верификацию и сделал депозит в размере 2000 рублей. После успешного пополнения я решил немного поиграть в казино. На балансе находились средства в размере моего депозита 2000 рублей и плюс 2500 рублей отыграного бонуса. Подняв баланс я решил вывести деньги со счета, но тут мне пришло письмо о снятии средств со счета в размере 13502.8 RUB с пометкой (Максимально возможная сумма вывода с бездепозитных бонусов: 2500 RUB). Хорошо так я уже отыграл бонус и 2500 руб были на моём счету и играл уже на свои средства куда пропал мой депозит? Помогите пожалуйста вернуть мои деньги и вывести их.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на iWild Casino
Претензии к iWild Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на iWild Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | NeiGrok1 |
Если указана именно максимальная выплата — это значит, что вы не можете играть на них до выплаты и вам нужно было вывести деньги после депа
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 1 апреля, 12:26
Мне нужно было отыграть х3 от депозита. Когда отыграл даже больше чем х3 я поставил на вывод. Но тут получилось то что я описал выше.
Я так понимаю они не будут отвечать
Здравствуйте.
На текущий момент мы направили данный вопрос на рассмотрение в релевантный отдел. Как только мя получим ответ или объяснене,сражу оповестим вас. Благодарим вас за терпение.
С уважением,
Представитель казино iWild.
Опубликовано: 12 апреля, 10:49
Здравствуйте.
На текущий момент мы направили данный вопрос на рассмотрение в релевантный отдел. Как только мы получим ответ или объяснение,сразу же оповестим вас. Благодарим вас за терпение.
С уважением,
Представитель казино iWild.
Опубликовано: 12 апреля, 13:27
Спасибо большое за ответ, будем ждать решения проблемы и положительного результата.
Опубликовано: 17 апреля, 18:54
Уважаемая команда LatestCasino и NEIGROK1,
Информируем вас что мы получили ответ и решение по вашему вопросу. После детального рассмотрения ваши внесенные средства в размере 2000 рублей были возвращены на ваш баланс и доступны для использования.
Благодарим вас за терпение. Также благодарим команду LatestCasino за помошь в решении данного вопроса.
С уважением,
Представитель казино iwild.
Анастасия да спасибо большое за помощь в решении данного вопроса, на баланс поступили 2000₽ поставил их на вывод. Надеюсь что проблем с выводом не произойдет. Вячеслав спасибо большое за помощь, жалобу можно закрыть. Проблема решена 👍
Жалоба решена