
iWild Casino не могут поменять данные в моем игровом аккаунте
Претензия melsas1tat к iWild Casino от 19.05.2023

Здравствуйте! Взяла у сына компьютер, зарегистрировалась на проекте iwildcasino профиль автоматически зарегистрировался на старшего сына, когда попросила в поддержке решить этот вопрос, то они направили меня написать моё обращения по почте, где меня просто игнорят и пишут только лишь спам. Помогите пожалуйста, а иначе жду уже более недели. Также на скрине видно явный признак игнора.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на iWild Casino
Претензии к iWild Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на iWild Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | melsas1tat |
Жалоба направлена в казино
Также хочу дополнить, то что сумма на данный момент уже не составляет 64$ я только что проиграла большую часть от этого
Здравствуйте, получилось так что в тот день написала жалобу ответили целых 2 раза, и то не по делу , ну и дальше разумеется ответа больше не было!
Вячеслав, вы не получали информация?
Ответа так и не поступило, а осталось на реакцию казино 3 часа.
Опубликовано: 23 мая 2023
Пока ждем информацию от казино
Опубликовано: 24 мая 2023
Закрывайте жалобу, так как баланс проигран, прошу вас занесите это казино в черный список
Опубликовано: 24 мая 2023
Здравствуйте, вам так ответа и не поступало?
Просто мне так и не кто не отвечает, казино напросто удерживает баланс!
Увы, игрок не дождался ответа от казино и решение его проблемы.
Жалоба закрыта