
Izzi Casino: 25.12.2024 внёс депозит, а он так и не пришёл на 1987 RUB
Претензия DreamS11 к Izzi Casino от 30.12.2024

25.12 пополнили баланс на 1987 рублей с кошелька на предложенный реквизит (на карту). Провайдер думал-думал после пополнения обрабатывал платеж и вуаля-отмена платежа. Пишу в поддержку сразу где деньги, ищите платеж. Дописаться до Иззи это невозможно. Игнорируют сообщения в чате, на электронной почте. ПОЛНОЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ. Денег до сих пор нет, мои вопросы и требования вернуть деньги без ответа уже вторые сутки. У нас большая нагрузка на менеджеров ждите. Почему я должна ждать, вы между собой потеряли мои деньги, а я ждать должна. Собрали пакет документов и тишина. Не связывайтесь с ними никто. Полное наплевательское отношение к людям.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Izzi Casino
Претензии к Izzi Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Izzi Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | DreamS11 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 12 января, 08:35
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, сегодня 20 дней, как платеж не зачислен и деньги не вернули. Просила их повторно сделать запрос в платежную систему-ответили, что не надо ждите. Это бардак вообще. Спасибо!
Опубликовано: 3 января, 17:37
Здравствуйте. Депозит так и не зачислен. Сегодня ровно 10 дней.
Добрый день, уважаемый игрок! Ранее ваш запрос был отправлен в платежную систему, но пока не получена информация о выплате. Как только поступит ответ, мы немедленно направим его вам на электронную почту. Спасибо за понимание!
С уважением,
Izzi Casino!
Меня не устраивает этот ответ. 2 недели не пойми где мои деньги. Я ТРЕБУЮ СРОЧНО ИХ ИЛИ ВЕРНУТЬ ИЛИ ЗАЧИСЛИТЬ. Что это такое?!? 2 недели!!!! Позорище. Вам были предоставлены и выписки и чеки, что там можно думать. Срочно отдайте мои деньги
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем ваше негодование из-за сложившейся ситуации. Ваш запрос был передан в платежную систему, однако на данный момент информация по транзакции еще не поступила. Как только мы получим ответ, наши специалисты немедленно направят его на ваш электронный адрес.
Время ожидания не регламентировано, поскольку платежная система является сторонней организацией, и мы не можем повлиять на ускорение процессов. Мы понимаем, что это может вызвать неудобства. Благодарим вас за терпение и понимание!
С уважением,
Izzi Casino!
Опубликовано: 13 января, 10:22
За три недели вопрос не решён!!!!! Я долго ждать буду???
Добрый день, уважаемый игрок! Депозит был успешно зачислен 2025-01-14 15:05:34 UTC. Приносим извинения за длительное ожидание!
С уважением,
Izzi Casino!
Жалоба решена