Izzi Casino: 31.10.2025 исчез баланс в казино
Претензия Anutka89 к Izzi Casino от 03.11.2025
Здравствуйте, 31.10 решила поиграть в данном казино, взяла бонус 50%, подняла со своих, бонус отменила. Поставила 4 вывода по разным суммам, поддержка сказала что мои выводы на дополнительной проверке администрацией. Я вышла с казино и посла спать. Несколько дней не было интернета, сегодня когда зашла баланс был 0. Выводы отменены еще 31.10. Как так? Я не из то серии отменить выводы и играть дальше. Вывожу все что есть.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Izzi Casino
Претензии к Izzi Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Izzi Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Anutka89 |
В аккаунте стояла двухфакторка?
Жалоба направлена в казино
@vyacheslavlenin нет не стояла. Я ее никогда не устанавливала.
100% не отменяла вывод, тк не было вообще интернета.
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему вопросу. Заявки на выплаты были отменены вами самостоятельно, после чего вы совершили ставки в играх.
С уважением,
Izzi Casino.
@royalpartnershelp
Вы вообще читаете выше что я писала?
В соответствии с пунктами 7.4 и 7.5 Правил, вы самостоятельно несете ответственность за доступ третьих лиц к вашему аккаунту. В связи с тем, что у вас не была установлена двухфакторная аутентификация, мы не можем помочь вам в сложившейся ситуации.
С уважением,
Izzi Casino
То есть по вашей логиче, по вашим правилам. Любой может взломать аккаунт игрока и вы дадите заднюю!!!! Для чего тогда ваша служба безопасности, как выводы вы не выводите и кидаете на проверки, как блокировать аккаунты так вы первые!!! Возвращайте хотя бы часть баланса! Хоть как то пойдите на встречу!
@royalpartnershelp
Также хочу добавить, если вы как написали не несете никакой ответственности за взлом аккаунтов, то как тогда работает ваша служба безопасности? Тк при взломе моими данными могут воспользоваться. То есть все данные в откротом доступе у вас. И вам все равно
Уважаемый игрок!
В целях безопасности всем пользователям рекомендуется активировать двухфакторную аутентификацию. К сожалению, система безопасности не может быть эффективной, если для входа в профиль используются только логин и пароль, которые нередко оказываются в открытом доступе вследствие утечек данных на других сайтах, в приложениях и т. д. Двухфакторная аутентификация призвана предотвращать подобные несанкционированные входы.
Компенсация в данном случае не предусмотрена.
С уважением,
Izzi Casino
@royalpartnershelp у меня нигде никогда не было проблем, я лвухфакторкой практически не пользуюсь и ни в одном казино она не устанавлена. Раз вы не хотите идти на встречу и не несете никакой ответственности, тогда дальше вообще нет смысла у вас играть.
У меня предложение для представителя казино, пойдите на встречу, начислите хотя бы на бонусный баланс. Хотя бы часть.