
Izzi Casino: из-за ошибки сайта забрали часть кешбека
Претензия ghosteks747 к Izzi Casino от 03.04.2025

Всем доброго времени суток.
Играл на проекте IZZI, проиграл большую сумму. В личном кабинете профиля на сайте можно посмотреть сколько тебе будет начислен кэшбек. В итоге когда я зашел на сайт чтобы посмотреть сколько начислят у меня была отображена сумма 2.846.100 р, я обрадовался, подумал как мне могут такой большой кэшбек начислить, после уточнения в саппорте, мне отписали что это ошибка на сайте была, в итоге начислили 28.461р. Я считаю, что если это была ошибка со стороны сайта, то они должны начислить ровно ту сумму которая у меня была отображена в личном кабинете. Когда мы приходим в магазин и видим ценник, мы берем продукт по той цене которая отображена на ценнике, тут должно быть тоже самое. Компромисс для всех я вижу таким, проект мне возвращает полностью сумму проигрыша за этот период и мы закрываем жалобу. Обращение по поводу кэшбека было в саппорт, историю моего обращения к проекту, Вячеславу должны предоставить.
Игроки платят за ошибки, проект должен нести также ответственность за дезинформацию
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Izzi Casino
Претензии к Izzi Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Izzi Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ghosteks747 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 3 апреля, 15:11
Прошу вас вступить в диалог и услышать ваше мнение
Добрый день, уважаемый игрок! На ваш игровой баланс была зачислена корректная сумма кешбэка, доступная вам, на момент окончания расчётного периода. В данной ситуации имеет место случай возникновения ошибки, ввиду проведения технических работ на сайте, о чем вас уведомил оператор службы поддержки. Согласно пункту правил 16.5: «Казино, его директора, сотрудники, партнеры, провайдеры услуг не гарантируют, что программное обеспечение и веб-сайт будут всегда работать без ошибок; не гарантируют, что веб-сайт и/или игры будут доступны без перебоев; не несут ответственности за любые потери, затраты, расходы или ущерб, будь то прямые или косвенные, случайные или другие, возникающие в связи с вашим использованием веб-сайта или вашим участием в Играх». Кроме того, предоставленный вами скриншот не является гарантией принадлежности к вашему аккаунту, поскольку на нем нельзя увидеть никаких опознавательных элементов, таких как ваш никнейм или ID игрока.
С уважением,
Izzi Casino!
Опубликовано: 3 апреля, 15:10
Вы можете провести служебную проверки и удостоверится что скриншот сделан из личного кабинета, так как совпадает сумма билетов за депозиты.
Правильно ли я понимаю? пункт 16.5 отвечает за программное обеспечение и работу сайта без ошибок, в данном случае,этот пункт нельзя приравнять к дезинформации игрока.
Прошу @VyacheslavLenin вступить диалог
Всё это чётко описано в правилах
Вы получили в виде кешбека ровно ту сумму, которую должны были получить
В данном случае ваше требование не аргументировано. Вы не понесли никаких финансовых потерь
Жалоба отклонена