
Izzi Casino: многократно отказывались закрыть мой аккаунт, не хотят возвращать депозиты
Претензия Yaroslav22 к Izzi Casino от 30.11.2023

Доброго времени суток. С моей стороны были многократные обращения к администрации и сапорту казино izzi навсегда заблокировать мой аккаунт. На что я всегда получал в ответ — только отказ и предложение бонусов, акции или розыгрыша. Постоянные рекламные материалы на почту. В конце я ещё раз обратился к администрации казино через емайл с просьбой заблокировать мой аккаунт и вернуть все сделанные депозиты. На что были получены только угрозы передать мои личные данные (удостоверения личности — паспорт, селфи с паспортом и данные прописки) в открытый доступ сети интернет и третьим лицам. Только после обращения к регулятору мой аккаунт закрыли с формулировкой — Подтвержденная игровая зависимость. Я много раз просил закрыть аккаунт но администрации намеренно его не закрывала. Подпитывая зависимость бонусами, акциями и розыгрышами. В случае отказа казино решить этот вопрос — буду вынужден обращаться в правоохранительные органы и суд. Надеюсь, что сможем найти досудебное решение. С уважением.
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на Izzi Casino
Претензии к Izzi Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Izzi Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Yaroslav22 |
Приложите так же скриншот письма с угрозами в вашу сторону.
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок и представитель сайта! Аккаунт игрока был заблокирован согласно с пунктом правил 18.3. Когда вы нарушаете Условия, мы вправе заблокировать ваш счет, уведомив или не уведомив вас об этом предварительно. В данном случае игроком был нарушен пункт правил 8.6. Вы обязуетесь не отказываться от ранее проведенных транзакций, не аннулировать их, не отменять любые операции по размещению средств на вашем счете и в любом из таких случаев обязуетесь вернуть и компенсировать нам такие неразмещенные денежные средства, включая любые расходы, понесенные нами в процессе сбора ваших депозитов.
С уважением,
Izzi Casino!
Администрация казино многократно не выполнила мою просьбу закрыть аккаунт и удалить всю информацию. Взамен мне постоянно предлагали дождаться бонуса, акции или розыгрыша. Аккаунт и дальше бы не закрывали подпитывая игровую зависимость постоянными предложениями на почту. Только после обращения к регулятору казино — мой аккаунт наконец-то закрыли.
Опубликовано: 1 декабря 2023
Вы не ответили на мой вопрос: в жалобе я попросил у вас скриншот письма с угрозами от казино
Опубликовано: 1 декабря 2023
Здравстуйте. Сейчас загружу скриншоты.
Здравстуйте. Сейчас загружу скриншоты.
Одно из обращений с просьбой закрыть аккаунт было 17 июля 2023года. На почту казино. Но аккаунт опять не закрыли. Только подпитывали игровую зависимость спамом рекламы и акций на почту. Только после обращения к регулятору казино закрыло мой аккаунт спустя два месяца. Указав формулировку — подтвержденная игровая зависимость. Администрация изначально знало о зависимости и специально не закрывало аккаунт. Мои требования прежние.
На последнем фото угрозы администрации казино раскрыть и передать личные данные. Это меня и пугало. Так как я даже не мог представить кому они могут передать мои данные. В мире столько сумасшедших. Или кто-то мог оформить кредит на мои данные. Совершить преступление. Это настоящее запугивание и угрозы со стороны казино.
Вячеслав, добрый день. Всё загрузил 01.12.2023.
Вячеслав, доброго. Закончилось время на реакцию казино. Но ничего не происходит.
Здравствуйте, уважаемый игрок! По нашим данным вы не обращались к нам с просьбой закрыть ваш аккаунт по причине лудомании. Как упоминалось выше, вы были заблокированы из-за нарушения пункта правил 8.6.
С уважением,
Izzi Casino!
Здравствуйте, уважаемый представитель казино.
Спасибо, что не стали отрицать факт угрозы раскрытия и передачи персональных данных.
Отдельная благодарность, что не стали отрицать факт обращения (фотографии) моего обращения с просьбой закрыть игровой счёт.
Это ваша администрация поставила и подтвердила мой диагноз — Подтвержденная игровая зависимость. Доказательства на фото.
Моя жалоба (финансовые вопросы) без изменений.
Так, от игрока мне необходимо:
1. Скриншот с текстом его обращения в лицензию(которое он уже совершал), где будет виден текст обращения.
2. Скриншоты ваших обращений, либо общения с саппортом казино, касаемо вашей игровой зависимости(где будет видно, что вы обращались в чат или на почту с проблемой лудомании), на них нужно число обращения и ответы саппорта(если такие были)
Итак, из предоставленных доказательств от казино:
Игрок не обращался куда-либо с проблемой лудомании, все обращения игрока в чат казино, были по начислению того или иного бездепозитного бонуса и угрозами чарджбека, в случае его невыдачи, в лицензию игрока так же писал по поводу возврата средств…
Отметку лудомания, проект выставил игроку после блокировки, сам.
Жалоба отклонена