
Izzi Casino не поступил депозит на сумму 13.000 RUB
Претензия Fissher к Izzi Casino от 02.02.2022

Всем привет, хотелось осветить тему того что депозит уже идёт 5-е сутки. А было все так:отмыл промо с фриспинов 90 рублей фювроде дало и после отыграл и дальше уже набил до 13к, депнул сотку, прошёл верификацию, но вывод отменили сказав депни 13к и сделай оборот х3 от депозита. Ну думаю сделаю депозит, отмою точно, при своих хотя-бы останусь точно. Ну сделал деп, вышла ошибка платежа. Думаю ладно всякое бывает, попробовал снова пишет недостаточно средств. Зашёл в мобильный банк, первое списание оказывается прошло. В поддержке, говорят жди два часа, ну как всегда вообщем.Потом сказали мы сделали запрос в платёжную систему ожидайте, мы не влияем на время ответов от платёжных систем и время когда они посмотрят по моему депозит не регламентировано. В чате все таки через пару дней сказали, если 5 дней пройдёт ты напиши мы сделаем повторный запрос. Но сегодня пятый день и ответ как у робота просто, мы направили запрос ждите ответ на почту, денежные средства будут зачислены. То есть можно делать депозит и ждать месяцами, ведь время ответа не регламентировано, и совершая депозит никто не застрахован что он потеряется на неделю, а то и больше. Все это вызывает не очень приятные эмоции, ведь ты хотел отдохнуть и провести хорошо время, а получаешь только расстройство и ожидания когда наканец дойдёт депозит.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Izzi Casino
Претензии к Izzi Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Izzi Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Fissher |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, Fissher!
Подобные ситуации случаются и, к сожалению, казино со своей стороны не может ускорить процесс, так как все проверки осуществляются на стороне платежной системы. Запрос на проверку статуса депозита в размере 13000 рублей был отправлен 28 января 2021 года. В среднем подобные запросы рассматриваются платежной системой в течение пяти банковских дней, не учитывая день, в который был отправлен запрос. Пожалуйста, обратитесь в чат технической поддержки 04.02.2022 или 07.02.2022. Вероятнее всего, к этому времени платежная система предоставит ответ касательно вашего платежа. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Александр,
представитель казино.
Опубликовано: 9 февраля 2022
Депозит зачислен на 13 день, всем спасибо.
Опубликовано: 9 февраля 2022
Уважаемый представитель, сегодня 13 день как идёт депозит. Можете предоставить хоть какую то информацию по данному вопросу?
Опубликовано: 7 февраля 2022
Сегодня 07.02.22 вопрос так и не решён в поддержке так же отвечают стандартными фразами время зачесления не зависит от нас и время предоставления ответа от платежной системы не регламентировано, то есть они могут забыть или вообще не отвечать.
Опубликовано: 4 февраля 2022
Могу дополнить что сегодня 4 число, тех. поддержка сказала что пока у них ответа нет, ждите.
Жалоба решена