
Izzi Casino не поступил депозит на сумму 5000 рублей
Претензия QuirkyPanda к Izzi Casino от 03.01.2022

01.01.22 00:20 внёс депозит 5000 рублей. Интерфейс платёжного шлюза отобразил ошибку, при этом деньги с карты были списаны. Поддержка запросила скриншот операции (отправил) и предложила ждать ответ на почту от неких специалистов, сроки решения обозначить отказалась. Так как это не первая ситуация с проблемами при зачислении депозита, решил не ждать и поделиться этой проблемой сразу. Возможно, хотя бы тут получится вернуться свои деньги.
Отдельный дизреспект поддержке: невыносимые скрипты, которые отправляются вне контекста диалога, и некомпетентность операторов, которые по несколько раз запрашивают уже предоставленную информацию.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Izzi Casino
Претензии к Izzi Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Izzi Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | QuirkyPanda |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 9 января 2022
Вопрос решён, деньги зачислили. Спасибо
Жалоба решена